Twitter включил персонализированную выдачу по умолчанию. Читайте на Cossa.ru

18 марта 2016, 11:50

Twitter включил персонализированную выдачу по умолчанию

Популярный микроблоговый сервис подтвердил, что теперь всем пользователям нужно отключать алгоритмический способ показа постов в ленте, если они хотят вернуть привычный хронологический порядок, а не включать его, как было изначально при запуске функции.

Алгоритмическая новостная лента Twitter стала причиной острых дебатов среди аудитории соцсети — довольно многие пользователи пророчили сервису скорую смерть, а в самом Twitter даже появился хэштег #RIPTwitter. Тем не менее нашлось и немало сторонников нововведения, которые действительно хотели бы видеть у себя в ленте больше интересных твитов, основанных на их предпочтениях.

Уже через месяц после запуска персонализированной выдачи Twitter решил внести одно, на первый взгляд, небольшое, но красноречивое нововведение — теперь алгоритмическая лента включена в настройках аккаунта пользователя по умолчанию. То есть, если изначально соцсеть просто предоставляла подписчикам выбор — зайти в меню и активировать опцию, то теперь, несмотря на то, что свобода выбора по-прежнему остается, наоборот, хронологическая лента требует отдельной активации.

Некоторым пользователям даже пришло уведомление о нововведении в мобильном приложении Twitter. А некоторым — нет:

Представители соцсети подтвердили, что в данный момент ведется работа по внедрению новых функций для алгоритмической ленты, и заверили, что все пользователи по-прежнему смогут в любой момент вернуться к привычному хронологическому порядку показа постов.



Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой