ATLEX
18 марта 2016, 11:50
1254
0

Twitter включил персонализированную выдачу по умолчанию

Популярный микроблоговый сервис подтвердил, что теперь всем пользователям нужно отключать алгоритмический способ показа постов в ленте, если они хотят вернуть привычный хронологический порядок, а не включать его, как было изначально при запуске функции.

Алгоритмическая новостная лента Twitter стала причиной острых дебатов среди аудитории соцсети — довольно многие пользователи пророчили сервису скорую смерть, а в самом Twitter даже появился хэштег #RIPTwitter. Тем не менее нашлось и немало сторонников нововведения, которые действительно хотели бы видеть у себя в ленте больше интересных твитов, основанных на их предпочтениях.

Уже через месяц после запуска персонализированной выдачи Twitter решил внести одно, на первый взгляд, небольшое, но красноречивое нововведение — теперь алгоритмическая лента включена в настройках аккаунта пользователя по умолчанию. То есть, если изначально соцсеть просто предоставляла подписчикам выбор — зайти в меню и активировать опцию, то теперь, несмотря на то, что свобода выбора по-прежнему остается, наоборот, хронологическая лента требует отдельной активации.

Некоторым пользователям даже пришло уведомление о нововведении в мобильном приложении Twitter. А некоторым — нет:

Представители соцсети подтвердили, что в данный момент ведется работа по внедрению новых функций для алгоритмической ленты, и заверили, что все пользователи по-прежнему смогут в любой момент вернуться к привычному хронологическому порядку показа постов.



Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой