DashaMail
14 марта 2016, 16:45
1271
0

Facebook сделает «живое» видео менее навязчивым

Глобальная соцсеть снова прислушивается к «гласу народа»: на этот раз пользователи просят отключить уведомления о новых онлайн-видеотрансляциях в их лентах.

Facebook в последнее время активно развивает инструмент трансляции «живого» видео, сделав его сначала доступным только для селебрити и верифицированных аккаунтов, затем запустив на iPhone в США, а теперь выкатывая функционал и для глобальной аудитории. По всему видно, что компания заинтересована в экспансии такого вида контента, а что же пользователи?

Видеотрансляции распространяются в Facebook в том числе благодаря политике соцсети, запустившей уведомления о новых подобных постах в пользовательских лентах. Однако как показала практика, далеко не всем подписчикам это пришлось по душе.

Чтобы пойти навстречу недовольной части своей аудитории, которую «тошнит» от значка уведомления о новых видеотрансляциях, Facebook принял решение позволить пользователям выключать сообщения о таких обновлениях.

«Мы понимаем, что люди хотят получить больше возможностей для управления уведомлениями, которые к ним приходят. И сейчас мы работаем над улучшением подобного пользовательского опыта. Скоро абсолютно все пользователи смогут по желанию отключать уведомления о стриминговом контенте», — пообещал представитель социальной сети изданию The Daily Dot.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой