OTM
10 марта 2016, 10:05
1799
0

Google позволит компаниям размещать нерекламные посты в поисковой выдаче

Американский интернет-гигант тестирует функцию прямого постинга прямо на странице с результатами поиска для бизнесов и публичных персон. Об этом стало известно изданию Buisiness Insider.

Ранее в этом году Google запустил подобный инструмент для участников президентской гонки в США — политики могли опубликовать короткую статью, отражающую их взгляды, в выдаче поисковика.

Теперь же Google намерен расширить опционал на коммерческую сферу и предлагает потестировать его небольшой группе малых бизнесов. Сам поисковик называет этот инструмент (Posts) «экспериментальной новой платформой» и озвучивает планы по его распространению на «другие значимые фигуры и организации».

Функция в данный момент не является рекламной, и Google не взимает с бизнесов плату за размещение постов. Но, безусловно — как показывает практика — нельзя зарекаться на будущее.

«Это экспериментальная поисковая опция, которую мы тестируем, но она не привязана к Google+. — говорит представитель Google. — В текущий момент мы уже экспериментируем с публикациями кандидатов в президенты и только начали работать с малым бизнесом в пилотном режиме».

Одним из первых тестирование постов компаний в выдаче Google заметил эксперт по поисковым системам Майк Блументаль (Mike Blumenthal), опубликовавший скриншот результатов поиска по запросу «обручальные кольца Баффало»:

Интересный факт, что поисковик проводит этот эксперимент отдельно от своей соцсети Google+, которая так же публикует брендированный контент.



       

Тарас Антюхов

Директор по продуктам REG.RU

«Posts — очень интересное решение Google в рамках выборов: пользователь не уходя с поисковой страницы мог ознакомиться не только с описанием кандидата, но и с его официальной позицией по важным вопросам. Это отлично работало в контексте выборов, поскольку количество кандидатов ограничено, однако применительно к бизнесу инструмент сырой, тем более, что пока неясен принцип, по которому для показа будут выбираться единицы среди сотен и тысяч компаний релевантных для того или иного запроса. Поэтому с одной стороны — это эксперимент, который может привести к новому формату платного размещения в поисковой выдаче. С другой, уже сейчас сервис (пока бесплатный), подсаживает компании на дополнительный канал привлечения клиентов. Отчасти Posts напоминает функционал сервиса „Яндекс.Острова“, не получившего развитие. Однако ясно, что и международные, и российские поисковые системы будут продолжать искать инструмент, который даст пользователю то что он ищет, не покидая страниц поисковика».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой