Google позволит компаниям размещать нерекламные посты в поисковой выдаче. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
10 марта 2016, 10:05

Google позволит компаниям размещать нерекламные посты в поисковой выдаче

Американский интернет-гигант тестирует функцию прямого постинга прямо на странице с результатами поиска для бизнесов и публичных персон. Об этом стало известно изданию Buisiness Insider.

Ранее в этом году Google запустил подобный инструмент для участников президентской гонки в США — политики могли опубликовать короткую статью, отражающую их взгляды, в выдаче поисковика.

Теперь же Google намерен расширить опционал на коммерческую сферу и предлагает потестировать его небольшой группе малых бизнесов. Сам поисковик называет этот инструмент (Posts) «экспериментальной новой платформой» и озвучивает планы по его распространению на «другие значимые фигуры и организации».

Функция в данный момент не является рекламной, и Google не взимает с бизнесов плату за размещение постов. Но, безусловно — как показывает практика — нельзя зарекаться на будущее.

«Это экспериментальная поисковая опция, которую мы тестируем, но она не привязана к Google+. — говорит представитель Google. — В текущий момент мы уже экспериментируем с публикациями кандидатов в президенты и только начали работать с малым бизнесом в пилотном режиме».

Одним из первых тестирование постов компаний в выдаче Google заметил эксперт по поисковым системам Майк Блументаль (Mike Blumenthal), опубликовавший скриншот результатов поиска по запросу «обручальные кольца Баффало»:

Интересный факт, что поисковик проводит этот эксперимент отдельно от своей соцсети Google+, которая так же публикует брендированный контент.



       

Тарас Антюхов

Директор по продуктам REG.RU

«Posts — очень интересное решение Google в рамках выборов: пользователь не уходя с поисковой страницы мог ознакомиться не только с описанием кандидата, но и с его официальной позицией по важным вопросам. Это отлично работало в контексте выборов, поскольку количество кандидатов ограничено, однако применительно к бизнесу инструмент сырой, тем более, что пока неясен принцип, по которому для показа будут выбираться единицы среди сотен и тысяч компаний релевантных для того или иного запроса. Поэтому с одной стороны — это эксперимент, который может привести к новому формату платного размещения в поисковой выдаче. С другой, уже сейчас сервис (пока бесплатный), подсаживает компании на дополнительный канал привлечения клиентов. Отчасти Posts напоминает функционал сервиса „Яндекс.Острова“, не получившего развитие. Однако ясно, что и международные, и российские поисковые системы будут продолжать искать инструмент, который даст пользователю то что он ищет, не покидая страниц поисковика».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой