Facebook ищет преданного журналиста для самопиара
Популярная соцсеть разместила вакансию сотрудника в свой проект Stories. Работа предполагает «искреннюю страсть» к Facebook и желание вдохновлять людей его возможностями. Место работы — Менло-Парк, Калифорния.
Соискатель должен обладать весьма конкретными репортерскими навыками: анализ инфоповодов, поиск информации, ее обработка и изложение (сторителлинг). А дополнительно требуется «глубокое знание и любовь к Facebook».
Среди основных обязанностей кандидата:
- Поиск материалов и написание интересных историй о людях, которые пользуются Facebook;
- Налаживание крепких связей с высокововлеченными пользователями и сообществами;
- Постоянное вовлечение и взаимодействие с аудиторией соцсети;
- Постинг в стиле и в соответствии со стандартами контента в Facebook;
- Соблюдение дедлайнов;
- Ведение нескольких проектов одновременно;
- Взаимодействие с фрилансерами и инвесторами;
- Оперативное реагирование на срочные новости, когда это необходимо;
- Работа с PR-командой для продвижения публикаций;
- Работа с сервисами Facebook.
Потенциальный сотрудник компании должен обладать дипломом бакалавра или его образовательным эквивалентом, иметь опыт работы в журналистике от 2-х лет, демонстрировать «кроссфункциональность» в работе.
Об оплате Facebook умалчивает, очевидно, вознаграждение будет оговариваться в ходе собеседования. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.