NLO Marketing открывает представительство в Казахстане. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
16 февраля 2012, 15:20

NLO Marketing открывает представительство в Казахстане

Стратегическим партнером московского digital-агентства NLO Marketing для выхода на казахстанский рынок стала компания One Two Three Digital Agency.

Новая компания Digital Bar, представленная в Алматы, будет заниматься продвижением в социальных сетях, нестандартной рекламой и промо-активностью в казахском сегменте интернета.

Большая часть работы будет выполняться местными специалистами, которые уже проходят обучение в NLO Marketing. В московском офисе компании осуществляется технологическая разработка, креатив и стратегическое планирование, однако в дальнейшем планируется локализовать и эти работы.

Новая компания не будет агентством широкого профиля, однако станет стратегическим партнером рекламных агентств по использованию новых медиа, — рассказывает партнер агентства NLO Marketing Федор Вирин.  Мы видим своей целью не просто вхождение в этот рынок, но создание и обучение этого рынка: работу с клиентами, агентствами. Поэтому мы организуем не офис продаж, что было бы логично, но создаем полноценную компанию, которая будет производить значительную часть работ внутри страны, силами своих сотрудников.

Среди планов Digital Bar до конца года — расширение штата до 10 сотрудников, основная часть из которых будет руководить проектами по SMM, а также проведение ряда обучающих семинаров для клиентов, партнеров и специалистов сектора.

Мы видим огромный потенциал казахстанского интернет-рынка, — продолжает Вирин. Быстрый рост аудитории интернета в крупнейших городах, высокий уровень образования населения, растущий уровень потребления, ключевое положение страны в Центральной Азии — все это вместе делает рынок казахстанской интернет-рекламы очень интересным. Пока что он достаточно скромный, но обладает наибольшим потенциалом роста среди всех стран СНГ. При этом в стране существует огромный неструктурированный спрос на работу с социальными сетями.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой