Reedexhibitions
09 марта 2016, 11:50
2461
0

В Рунете появилась база рекламных кейсов в видеоблогах

Российская платформа Vlogster создала базу рекламных проектов в видеоблогах — информация на сайте структурирована по продуктовым категориям, брендам, формату интеграции. Большинство кейсов сопровождены количественными показателями: соцдем характеристики аудитории, количество целевых просмотров видео, уровень вовлечения и одобрения.

база рекламных проектов в видеоблогах

База кейсов — это не только образовательный, но и аналитический инструмент, который можно использовать для конкурентного анализа определенной категории, обзора показателей эффективности рекламной коммуникации конкретного формата и т.д. Аудиторией сайта команда Vlogster видит рекламистов, рекламодателей, интернет-маркетологов, PR-менеджеров, блогеров и всех, кто интересуется таким молодым инструментом, как реклама в видеоблогах.

«Реклама в видеоблогах — молодой инструмент, на который многие рекламодатели смотрят с опаской и недоверием. Чаще всего, скептицизм возникает на основе просмотра пары неудачных кейсов. Чтобы понять все рекламные возможности инструмента, необходимо ознакомиться с успешными примерами интеграций различных форматов. Раньше для поиска примеров рекламы в видеоблогах приходилось вручную мониторить каналы топовых блогеров, серфить поисковую выдачу, опрашивать коллег, читать статьи. Сегодня достаточно зайти в базу Vlogster и в несколько кликов найти подходящую кампанию, которая может послужить отправной точкой для вашей идеи интеграции. Мы даем возможность рекламным агентствам и блогерам самостоятельно добавлять свои кейсы, за счет чего база постоянно пополняется актуальными свежими примерами. Данным проектом мы добиваемся систематизации рынка: структурирования процессов и образования клиентов», — комментирует основатель Vlogster Гайк Мкртчян.

Vlogster-235.png

Vlogster-236.png


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой