В Рунете появилась база рекламных кейсов в видеоблогах. Читайте на Cossa.ru
PublBox
09 марта 2016, 11:50

В Рунете появилась база рекламных кейсов в видеоблогах

Российская платформа Vlogster создала базу рекламных проектов в видеоблогах — информация на сайте структурирована по продуктовым категориям, брендам, формату интеграции. Большинство кейсов сопровождены количественными показателями: соцдем характеристики аудитории, количество целевых просмотров видео, уровень вовлечения и одобрения.

база рекламных проектов в видеоблогах

База кейсов — это не только образовательный, но и аналитический инструмент, который можно использовать для конкурентного анализа определенной категории, обзора показателей эффективности рекламной коммуникации конкретного формата и т.д. Аудиторией сайта команда Vlogster видит рекламистов, рекламодателей, интернет-маркетологов, PR-менеджеров, блогеров и всех, кто интересуется таким молодым инструментом, как реклама в видеоблогах.

«Реклама в видеоблогах — молодой инструмент, на который многие рекламодатели смотрят с опаской и недоверием. Чаще всего, скептицизм возникает на основе просмотра пары неудачных кейсов. Чтобы понять все рекламные возможности инструмента, необходимо ознакомиться с успешными примерами интеграций различных форматов. Раньше для поиска примеров рекламы в видеоблогах приходилось вручную мониторить каналы топовых блогеров, серфить поисковую выдачу, опрашивать коллег, читать статьи. Сегодня достаточно зайти в базу Vlogster и в несколько кликов найти подходящую кампанию, которая может послужить отправной точкой для вашей идеи интеграции. Мы даем возможность рекламным агентствам и блогерам самостоятельно добавлять свои кейсы, за счет чего база постоянно пополняется актуальными свежими примерами. Данным проектом мы добиваемся систематизации рынка: структурирования процессов и образования клиентов», — комментирует основатель Vlogster Гайк Мкртчян.

Vlogster-235.png

Vlogster-236.png


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой