ReportKey
04 марта 2016, 17:00

Brand Analytics выпустил Индекс любви пользователей соцсетей

Аналитический центр Brand Analytics представил результаты исследования эмоционального состояния пользователей социальных медиа в регионах России, назвав его «Индексом Любви».

Шестое исследование показало очередной рекорд соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» в феврале-марте 2016 года составил 5,9, что означает, что россияне оставили в социальных медиа в 6 раз больше сообщений о любви, чем о ненависти.

Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 580 млн. русскоязычных сообщений от 37 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 8,5 млн. сообщений, из которых 85,2% сообщений были о любви и только 14,8% — о ненависти.

Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви»*, на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. При этом «Индекс Любви» в регионах России расширил диапазон значений. Если летом 2015 индекс менялся от 2,7 до 5,1, товесной значения индекса меняются в пределах от 3,0 до 7,8.

Регионы-лидеры

На первое место рейтинга переместилась Ленинградская область, занимавшая летом вторую строчку, с индексом 7,8. На втором месте, с индексом 7,4 — Забайкальский край. Далее — Курганская и Еврейская автономная область с индексом 7,2, Оренбургская область — 7,1, а пятую строчку с индексом 7,0 разделили Удмуртская Республика и бывший лидер рейтинга — Республика Марий Эл.

Регионы с наименьшим значением «Индекса Любви»

Среди регионов с наименьшим Индексом Любви все регионы увеличили свои индексы. На 85й строчке рейтинга Чеченская республика с индексом 3,0. На 84й строке — Республика Ингушетия с индексом 3,1, на 83й — Республика Дагестан с индексом 3,3. Чуть выше индекс в Кабардино-Балкарской Республике и Республике Саха (Якутия) — 3,6 и 4,0 соответственно.

«Индекс Любви» по регионам России

love_index.jpg


N Регион Индекс Любовь Ненависть
1 Ленинградская область 7,8 88,64% 11,36%
2 Забайкальский край 7,4 88,04% 11,96%
3 Курганская область 7,2 87,86% 12,14%
4 Еврейская автономная область 7,2 87,84% 12,16%
5 Оренбургская область 7,1 87,65% 12,35%
6 Республика Марий Эл 7,0 87,55% 12,45%
7 Удмуртская Республика 7,0 87,43% 12,57%
8 Вологодская область 6,9 87,41% 12,59%
9 Челябинская область 6,9 87,40% 12,60%
10 Республика Татарстан 6,9 87,35% 12,65%
11 Нижегородская область 6,9 87,30% 12,70%
12 Орловская область 6,8 87,25% 12,75%
13 Республика Карелия 6,8 87,23% 12,77%
14 Архангельская область 6,7 87,05% 12,95%
15 Костромская область 6,7 87,02% 12,98%
16 Ненецкий автономный округ 6,7 86,98% 13,02%
17 Ивановская область 6,6 86,90% 13,10%
18 Республика Башкортостан 6,6 86,86% 13,14%
19 Республика Коми 6,6 86,85% 13,15%
20 Республика Бурятия 6,6 86,85% 13,15%
21 Кировская область 6,6 86,79% 13,21%
22 Псковская область 6,6 86,76% 13,24%
23 Ульяновская область 6,5 86,64% 13,36%
24 Липецкая область 6,5 86,64% 13,36%
25 Республика Мордовия 6,4 86,53% 13,47%
26 Пензенская область 6,4 86,52% 13,48%
27 Смоленская область 6,4 86,50% 13,50%
28 Республика Хакасия 6,4 86,41% 13,59%
29 Тамбовская область 6,3 86,35% 13,65%
30 Новгородская область 6,3 86,32% 13,68%
31 Иркутская область 6,3 86,24% 13,76%
32 Севастополь 6,2 86,19% 13,81%
33 Тверская область 6,2 86,18% 13,82%
34 Ярославская область 6,2 86,13% 13,87%
35 Свердловская область 6,2 86,05% 13,95%
36 Владимирская область 6,1 85,98% 14,02%
37 Тюменская область 6,1 85,97% 14,03%
38 Алтайский край 6,1 85,97% 14,03%
39 Кемеровская область 6,1 85,92% 14,08%
40 Белгородская область 6,1 85,83% 14,17%
41 Чувашская Республика 6,0 85,81% 14,19%
42 Брянская область 6,0 85,80% 14,20%
43 Новосибирская область 6,0 85,78% 14,22%
44 Московская область 6,0 85,73% 14,27%
45 Сахалинская область 6,0 85,72% 14,28%
46 Пермский край 6,0 85,71% 14,29%
47 Самарская область 6,0 85,62% 14,38%
48 Республика Крым 6,0 85,61% 14,39%
49 Краснодарский край 5,9 85,47% 14,53%
50 Ростовская область 5,9 85,42% 14,58%
51 Калининградская область 5,8 85,38% 14,62%
52 Омская область 5,8 85,37% 14,63%
53 Саратовская область 5,8 85,37% 14,63%
54 Красноярский край 5,8 85,34% 14,66%
55 Республика Алтай 5,8 85,27% 14,73%
56 Ханты-Мансийский автономный округ 5,8 85,26% 14,74%
57 Курская область 5,8 85,26% 14,74%
58 Мурманская область 5,8 85,19% 14,81%
59 Тульская область 5,7 85,18% 14,82%
60 Томская область 5,7 85,08% 14,92%
61 Волгоградская область 5,6 84,96% 15,04%
62 Амурская область 5,6 84,93% 15,07%
63 Хабаровский край 5,6 84,88% 15,12%
64 Воронежская область 5,6 84,81% 15,19%
65 Приморский край 5,6 84,73% 15,27%
66 Рязанская область 5,5 84,62% 15,38%
67 Астраханская область 5,5 84,60% 15,40%
68 Чукотский автономный округ 5,4 84,33% 15,67%
69 Ямало-Ненецкий автономный округ 5,3 84,24% 15,76%
70 Москва 5,3 84,11% 15,89%
71 Санкт-Петербург 5,2 83,90% 16,10%
72 Ставропольский край 5,1 83,67% 16,33%
73 Калужская область 5,1 83,62% 16,38%
74 Республика Адыгея 5,1 83,61% 16,39%
75 Республика Тыва 4,9 83,16% 16,84%
76 Магаданская область 4,9 83,01% 16,99%
77 Республика Карачаево-Черкесия 4,7 82,43% 17,57%
78 Республика Северная Осетия 4,4 81,38% 18,62%
79 Камчатский край 4,2 80,78% 19,22%
80 Республика Калмыкия 4,1 80,41% 19,59%
81 Республика Саха (Якутия) 4,0 80,09% 19,91%
82 Кабардино-Балкарская Республика 3,6 78,10% 21,90%
83 Республика Дагестан 3,3 76,61% 23,39%
84 Республика Ингушетия 3,1 75,37% 24,63%
85 Чеченская Республика 3,0 75,26% 24,74%

* Индекс рассчитывается как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой