Facebook меняет алгоритм ленты в пользу видеотрансляций. Читайте на Cossa.ru

02 марта 2016, 13:10

Facebook меняет алгоритм ленты в пользу видеотрансляций

Глобальная соцсеть решила побороться с Periscope не только в нише стриминга как такового, но и еще в показах realtime-контента в основной ленте пользователей: видео Facebook Live теперь будет подниматься выше в News Feed, если трансляция еще идет, и опускаться ниже, если уже закончена и ролик доступен только в записи.

IMG_facebook1.png

В своем блоге Facebook рассказывает, что всегда прислушивался к пожеланиям пользователей по улучшению качества выдачи в их ленте, а с наступлением бума видеопросмотров начал учитывать релевантность роликов интересам каждого подписчика. Так, сначала соцсеть решила ранжировать видео по принципу «сколько людей посмотрело и как долго смотрело», затем стала учитывать конкретные действия с видеоконтентом — включение/выключение звука, разворачивание в полноэкранный режим и т.п.

В течение последнего года Facebook постепенно внедрял видеостриминг: в сентябре 2015 открыл сервис «живых» трансляций для селебрити и верифицированных аккаунтов, в феврале 2016 запустил Live на iPhone и практически сразу же объявил о расширении доступа к своему новому стриминговому сервису для ряда мировых рынков, включая Россию.

Теперь соцсеть говорит, что расценивает видеотрансляции как новый вид контента — в отличие от обычных видеороликов — а значит, ей нужно научиться ранжировать их в ленте по-новому. И таким образом уже сейчас Facebook «слегка изменяет» выдачу в News Feed, чтобы пользователи могли раньше увидеть трансляции, которые еще идут в режиме онлайн, а уже завершенные и доступные в записи будут выдаваться в более низкой позиции.

По собственным данным Facebook, время просмотра «живого» видео в соцсети в 3 раза превышает тот же показатель для видео «в записи».

IMG_facebook.png


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой