MACS
01 марта 2016, 15:15

Snapchat догнал Facebook по просмотрам видео

Популярный сервис для обмена «эфемерными» сообщениями теперь «обслуживает» 8 млрд просмотров видеороликов ежедневно. Это, например, столько же, сколько заявлял Facebook.

snapshot_fb_2.jpg

На самом деле Snapchat совершил внушительный рывок по этому показателю: только в начале января в мессенджере еждневно фиксировалось 7 млрд просмотров видео. А в мае 2015 года — 2 млрд.

Что это значит? Во-первых, то, что хотя бы «на бумаге» Snapchat сравнялся с огромным Facebook в том, сколько роликов смотрят его подписчики в течение дня. Но тут маленькая хитрость: компания Цукерберга не публиковала новые показатели метрик видео с ноября прошлого года, так что логично предположить фактическое увеличение числа просмотров в социальной сети к данному моменту.

Тем не менее, Snapchat есть чем похвастаться, так как он все равно очень близко подошел к социальному гиганту, хотя аудитория двух сервисов несравнима: у мессенджера 100 млн ежедневных активных пользовтелей, а у Facebook — больше миллиарда.

Все это рассказал на конференции Morgan Stanley’s Tech, Media & Telecom в Сан-Франциско CEO Snapchat Эван Шпигель (Evan Spiegel). Он также озвучил еще ряд метрик проекта — например, подписчики мессенджера проводят в нем в среднем 30 минут каждый день, а на текущий момент более половины вновь зарегистрированных пользователей приложения старше 25 лет.

Напомним, что летом прошлого года Snapchat был признан самой быстрорастущей соцсетью по сравнению с Facebook, Twitter и Instagram.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой