NetLabCS
01 марта 2016, 15:15
1171
0

Snapchat догнал Facebook по просмотрам видео

Популярный сервис для обмена «эфемерными» сообщениями теперь «обслуживает» 8 млрд просмотров видеороликов ежедневно. Это, например, столько же, сколько заявлял Facebook.

snapshot_fb_2.jpg

На самом деле Snapchat совершил внушительный рывок по этому показателю: только в начале января в мессенджере еждневно фиксировалось 7 млрд просмотров видео. А в мае 2015 года — 2 млрд.

Что это значит? Во-первых, то, что хотя бы «на бумаге» Snapchat сравнялся с огромным Facebook в том, сколько роликов смотрят его подписчики в течение дня. Но тут маленькая хитрость: компания Цукерберга не публиковала новые показатели метрик видео с ноября прошлого года, так что логично предположить фактическое увеличение числа просмотров в социальной сети к данному моменту.

Тем не менее, Snapchat есть чем похвастаться, так как он все равно очень близко подошел к социальному гиганту, хотя аудитория двух сервисов несравнима: у мессенджера 100 млн ежедневных активных пользовтелей, а у Facebook — больше миллиарда.

Все это рассказал на конференции Morgan Stanley’s Tech, Media & Telecom в Сан-Франциско CEO Snapchat Эван Шпигель (Evan Spiegel). Он также озвучил еще ряд метрик проекта — например, подписчики мессенджера проводят в нем в среднем 30 минут каждый день, а на текущий момент более половины вновь зарегистрированных пользователей приложения старше 25 лет.

Напомним, что летом прошлого года Snapchat был признан самой быстрорастущей соцсетью по сравнению с Facebook, Twitter и Instagram.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой