Microsoft дарит поездку в Канны лучшему маркетологу. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
15 февраля 2012, 16:00

Microsoft дарит поездку в Канны лучшему маркетологу

Конкурс получил название Microsoft Advertising Story Awards. От участников требуется создать план глобальной маркетинговой кампании для любой компании или некоммерческой организации по выбору.

Cамое важное — эффективно использовать в плане возможности платформы Microsoft Advertising (MSN, Skype, Windows Phone, Xbox, и др.). Конкурсная работа может состоять из документов Word, презентаций PowerPoint, цифровых изображений и (или) видеороликов.

Жюри определит победителя в каждой из категорий в России. В финале победители региональных туров в каждой из категорий будут состязаться за поездку на Международный Фестиваль Рекламы «Каннские Львы 2012» в качестве VIP гостя.

Участвовать можно в одиночку или группой. Срок проведения конкурса — с 13 февраля по 31 марта 2012 года.

Следить за конкурсом можно на странице в Facebook или на сайте.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой