Facebook тестирует аналог Instant Articles для рекламодателей
Глобальная соцсеть представила совершенно новый формат рекламных объявлений для мобайла — интерактивные страницы со скоростью загрузки в несколько раз превосходящей обычные единицы спонсированного контента.
Инструмент называется Canvas — Холст — и позволяет рекламодателям создавать рекламные объявления, которые по клику раскрываются в полноэкранный мультимедийный формат с поддержкой фото-, видео- и
«Мы намерены создать потрясающий мобильный опыт для наших пользователей — а это подразумевает новые креативные возможности для рекламодателей. Мы уже инвестировали в такие вовлекающие форматы, как мобильная видеореклама и карусельные объявления, чтобы предоставить брендам больше пространства для представления своих товаров и услуг мобильной аудитории. Однако зачастую вебсайты, которые открываются по кликам на такую рекламу, загружаются очень медленно или вовсе неадаптированы для мобайла. Это дало нам знак, что пора дать компаниям улучшенные инструменты для донесения информации post click, — и что сама информация должна обладать высокой скоростью загрузки, выглядеть привлекательно и позволять людям легко и просто с ней взаимодействовать», — говорится в сообщении Facebook.
«Холст» — тестируемая функция социальной сети, и в данный момент может быть доступна не всем рекламодателям. Чтобы поучаствовать в эксперименте, нужно заполнить форму.
Подробнее о новом формате рекламных объявлений в мобильном Facebook можно почитать здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.