DashaMail
26 февраля 2016, 17:40
3431
1

Mail.Ru Group на 19% увеличила рекламную выручку, продала HH.ru и открыла новые инструменты для рекламодателей

Российский интернет-холдинг, в состав которого входят соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», представил предварительные финансовые итоги за прошлый год, а также новую линейку интерактивных форматов для рекламодателей.

mail_ru_001.jpg

Одним из ключевых событий стала продажа рекрутингового портала HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал» за 10 млрд рублей. В связи с этим холдинг разводит итоги года на 2 категории: с HH и без него.

Среди основных финансовых показателей группы за 2015 год (без учета сервиса HeadHunter):

  • Совокупная сегментная выручка Компании в 2015 году выросла на 11,0% по сравнению с предыдущим годом и составила 36,3 млрд рублей.
  • Совокупный сегментный показатель EBITDA в 2015 году вырос на 7,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 18,1 млрд рублей.
  • Совокупный сегментный показатель EBITDA в 2015 году вырос на 7,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 18,1 млрд рублей.

С учетом результатов HeadHunter:

  • Совокупная сегментная выручка Компании в 2015 году выросла на 10,0% по сравнению с предыдущим годом и составила 39,3 млрд рублей.
  • Совокупный сегментный показатель EBITDA в 2015 году вырос на 6,7% по сравнению с предыдущим годом и составила 19,6 млрд рублей.
  • Совокупная чистая прибыль Компании в 2015 году снизилась на 11,5% по сравнению с предыдущим годом и составила 11,1 млрд рублей.
«Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в 2015 году выручка от рекламы (без учета HeadHunter) выросла на 19,4% по сравнению с прошлым годом и составила 14,6 млрд рублей. Основным драйвером роста стала таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети „ВКонтакте“, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Во втором полугодии 2015 года также улучшились показатели выручки от медийной рекламы. В начале 2016 года рекламная выручка продемонстрировала убедительный старт, и, хотя прогнозирование по-прежнему затруднено, мы ожидаем хорошего роста по этому направлению», — комментирует Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group.

Кроме того, сегодня же Mail.Ru Group объявила о запуске ряда интерактивных форматов рекламы на медиапроектах.

Новые форматы, запущенные на Hi-Tech Mail.Ru, Авто Mail.Ru, Афише Mail.Ru, Новостях Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Детях Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Погоде Mail.Ru и на Ответах Mail.Ru, обеспечивают повышение вовлеченности благодаря интерактивному взаимодействию пользователя с рекламой.

  • Формат 3D Cube придает рекламному блоку визуальный объем, что позволяет повысить заметность рекламы на фоне страницы. На гранях «куба» рекламодатель может разместить дополнительную информацию.
  • Использование формата Rollover to Fullscreen позволяет размещать на баннере игры, инструкции и другие интерактивные материалы. При наведении курсора баннер раскрывается до полноэкранного размера. Время взаимодействия ограничено только интересом пользователя.
  • Flip Expand ориентирован на то, чтобы продемонстрировать сразу несколько товаров в анимированном развертывающемся каталоге. В Videobox можно разместить видеоролик с автостартом. Super Expandable обеспечивает большую площадь расхлопа, благодаря чему рекламодатель может разместить дополнительные материалы для клиентов: видеоролики, галерею товаров и другие.
  • Обновления и дополнительные возможности получили интерактивные видео форматы, которые уже востребованы у рекламодателей: ролик с кнопками усиливает призыв к действию, Ad Selector дает возможность пользователю смотреть, что ему интересно, при наличии нескольких роликов, а микро-сайт — обеспечивает максимальное вовлечение пользователя и знание об особенностях продукта или услуги.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Эта реклама на my.target появилась?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой