OTM
25 февраля 2016, 10:55
1606
0

В Instagram уже 200 тысяч рекламодателей

Популярный фотохостинг, принадлежащий Facebook, сообщил об одном из своих важнейших показателей, сравнимым по важности даже с количеством активной аудитории — числе компаний и частных лиц, размещающих рекламу в сервисе.

Напомним, что в сентябре прошлого года Instagram начал продавать рекламу на нескольких крупных глобальных рынках, включая Россию. И почти за пять месяцев количество рекламодателей в фотосервисе превысило 200 тысяч, хотя, по словам главы рекламного подразделения Instagram Джеймса Чарльза (James Quarles), еще летом оно исчислялось всего несколькими сотнями.

По собственным данным компании, 60% «инстаграмеров» узнают о продуктах и услугах непосредственно в соцсети, а 75% предпринимают какие-либо действия (посещают вебсайт продавца, ищут товар в сети, рассказывают друзьям) после того, как увидят интересный пост.

После глобального запуска продаж рекламы Instagram начал активно развивать инструментарий эффективного продвижения в соцсети: так, совсем недавно были запущены 60-секундные рекламные видео, в январе представители сервиса заявили о плотной интеграции с Facebook (и как следствие подключению ко всему его рекламному инвентарю).

А согласно недавнему отчету Brand Networks, объем только ее рекламы в Instagram за последние несколько месяцев вырос в несколько десятков раз. Рекламная сеть прогнозирует, что к концу 2016 года она будет показывать в фотосервисе свыше 1 млрд объявлений ежемесячно.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой