Агентство Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль
Promo Interactive объявило о смене логотипа и фирменного стиля. Изменения приурочены к
В соответствии с корпоративными нормами будут переработаны все презентационные материалы агентства, обновится сайт и страница в Facebook.
Агентство появилось на рынке в 1997 году под названием Promo.ru. Спустя шесть лет оно было переименовано в Promo Interactive.
Особо подчеркну, что мы не меняем название, — оно нам дорого и его очень хорошо знает рынок, — а только дополняем его, акцентируя внимание на причастности к Ogilvy Group, — поясняет генеральный директор агентства Евгений Этин.

Корпоративный пакет COSSA-2020
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Комментарии: