Агентство Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль. Читайте на Cossa.ru

14 февраля 2012, 18:50

Агентство Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль

Promo Interactive объявило о смене логотипа и фирменного стиля. Изменения приурочены к 15-летнему юбилею агентства, а также продиктованы требованиями компании Ogilvy Group, в состав которой Promo Interactive вошло в 2011 году.

В соответствии с корпоративными нормами будут переработаны все презентационные материалы агентства, обновится сайт и страница в Facebook.

Агентство появилось на рынке в 1997 году под названием Promo.ru. Спустя шесть лет оно было переименовано в Promo Interactive.

Особо подчеркну, что мы не меняем название, — оно нам дорого и его очень хорошо знает рынок, — а только дополняем его, акцентируя внимание на причастности к Ogilvy Group, — поясняет генеральный директор агентства Евгений Этин.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой