Агентство Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
14 февраля 2012, 18:50

Агентство Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль

Promo Interactive объявило о смене логотипа и фирменного стиля. Изменения приурочены к 15-летнему юбилею агентства, а также продиктованы требованиями компании Ogilvy Group, в состав которой Promo Interactive вошло в 2011 году.

В соответствии с корпоративными нормами будут переработаны все презентационные материалы агентства, обновится сайт и страница в Facebook.

Агентство появилось на рынке в 1997 году под названием Promo.ru. Спустя шесть лет оно было переименовано в Promo Interactive.

Особо подчеркну, что мы не меняем название, — оно нам дорого и его очень хорошо знает рынок, — а только дополняем его, акцентируя внимание на причастности к Ogilvy Group, — поясняет генеральный директор агентства Евгений Этин.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой