Агентство Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль. Читайте на Cossa.ru

14 февраля 2012, 18:50

Агентство Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль

Promo Interactive объявило о смене логотипа и фирменного стиля. Изменения приурочены к 15-летнему юбилею агентства, а также продиктованы требованиями компании Ogilvy Group, в состав которой Promo Interactive вошло в 2011 году.

В соответствии с корпоративными нормами будут переработаны все презентационные материалы агентства, обновится сайт и страница в Facebook.

Агентство появилось на рынке в 1997 году под названием Promo.ru. Спустя шесть лет оно было переименовано в Promo Interactive.

Особо подчеркну, что мы не меняем название, — оно нам дорого и его очень хорошо знает рынок, — а только дополняем его, акцентируя внимание на причастности к Ogilvy Group, — поясняет генеральный директор агентства Евгений Этин.

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой