SMM-агентство SMMashing Media
24 февраля 2016, 09:30
1039
0

Terrasoft: Программа лояльности 2.0

2 марта Terrasoft проведет вебинар «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи», участники которого смогут обсудить, какой должна быть программа лояльности, чтобы соответствовать потребностям клиентов и целям бизнеса.


В то время как большинство маркетологов полагают, что уровень лояльности к бренду измеряется размером финансовых бонусов потребителя, 73% потребителей видят ее как проявление внимания компании к их персональным потребностям. Именно в этом причина неудач большинства современных программ лояльности, — считают эксперты Terrasoft.

На вебинаре, который пройдет 2 марта с 11:00 до 12:00 (МСК), будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Вовлечение VS привлечение. Почему одной экономической выгоды для участия в программе лояльности уже недостаточно?

2. Лояльность, которая работает. Как предоставлять релевантное предложение в правильный момент времени по наиболее оптимальному каналу.

3. Эффективная программа лояльности в действии. Как идентифицирует потребности клиентов и работает с вовлекающими механиками один из крупнейших российских ритейлеров «FixPrice».

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой