Parasite
14 февраля 2012, 14:40
3435
1

Новый отчет ВЦИОМ о пользователях Рунета

По данным ВЦИОМ, интернетом теперь пользуется 55% россиян. Из них 82% зарегистрировано в социальных сетях.

Еще полгода назад среди населения России было 49% людей, имеющих доступ в интернет, из них 30% были постоянными пользователями. По сообщению ВЦИОМ на 
13 февраля, в Рунете сегодня более половины жителей нашей страны, а регулярно сидит в сети уже 36%. Причем число зарегистрированных в соцсетях стремительно растет: в 2010 году их доля составляла всего 52%, теперь же — 82%.

Типичный пользователь социальных медиа — это человек в возрасте 18–24 лет (96%), обеспеченный (87%) и проживающий в Москве или Санкт-Петербурге (94%).

Самыми популярными соцсетями Рунета остаются «Одноклассники» (ими пользуется 73% пользователей) и «Вконтакте» (62%). Третье место занимает «Мой мир», чья популярность существенно выросла (с 22 до 31%). Значительно увеличивается аудитория зарубежных сервисов: Facebook (с 5 до 18%) и Twitter (с 2 до 9%). Доля пользователей остальных сетей не превышает 6%.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 4—5 февраля 2012 года. Опрошено 1 600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Пользуетесь ли Вы интернетом, и если да, то как часто? (закрытый вопрос, один ответ)

2006 2008 2009 2010 Апр. 2011 Сент. 2011 Февр. 2012
Ежедневно 5 11 15 23 30 30 36
Несколько раз в неделю 8 9 8 11 13 11 13
Несколько раз в месяц 6 7 6 4 6 5 5
Эпизодически, но не менее 1 раза в полгода 4 3 3 1 4 3 1
Не пользуюсь 76 69 69 60 47 50 45
Затрудняюсь ответить 1 0 0 1 0 0 1
Посещаете ли вы социальные сети в интернете? (закрытый вопрос, один ответ, % от пользователей интернета)

2010 2012
Пользуюсь соц. сетями 52 82
Не пользуюсь соц. сетями 46 18
Затрудняюсь ответить 2 1
Если да, то какими социальными сетями Вы пользуетесь? (закрытый вопрос, любое число ответов, % от пользователей социальных сетей)

2010* 2012
ВКонтакте 64 62
Facebook 5 18
Одноклассники 72 73
Мой мир / Блоги @Mail.ru 22 31
Я.ру 8 6
Livejournal 5 3
LiveInternet 4 2
Мой круг 7 5
Mamba.ru 4 2
Twitter 2 9
MySpace 4 1
Blog.ru 3 3
Другие 0 4
Затрудняюсь ответить 0 1


Источник: wciom.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

как из 49% населения России большую часть (94%) могут составлять жители Санкт-Петербурга и Москвы?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой