NetLabCS
20 февраля 2016, 18:30
1920
0

Маркетинг влияния: время имеет значение

Исследователи из Collective Bias выяснили, что существует еще одна метрика, которую многие бренды не учитывают в «маркетинге влияния» — время, которое пользователь тратит на просмотр контента.

Аналитики посчитали, что интернет-пользователи в среднем читают посты от лидеров мнений в течение 2 минут и 8 секунд — это в 7 раз больше, чем время, затрачиваемое на просмотр другой digital-рекламы (в среднем 19,2 секунды).

В выходные и праздничные дни длительность «потребления» контента, созданного влиятельными интернет-пользователями, возрастает до 2 минут и 21 секунды.

В ходе исследования было проанализировано 300 тысяч часов контента от более чем 5 тысяч лидеров мнений и доказано, что бренды получили от него 1,5-кратный возврат инвестиций.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой