ReportKey
17 февраля 2016, 19:50
1614
0

Через пять лет в социальных сетях будет вдвое больше рекламных денег

В ближайшие пять лет бизнесы планируют удвоить бюджеты на продвижение в социальных медиа несмотря на то, что многие из них не могут наглядно доказать влияние этого рекламного канала на продажи. Это выяснили в ходе совместного исследования Американская маркетинговая ассоциация, Школа Бизнеса Фукуа Университета Дьюка и аналитический центр Deloitte.

Исследователи провели онлайн-опрос среди 289 представителей компаний и пришли к выводу, что на маркетинговые активности в соцсетях различные бизнесы выделяю в среднем 10,9% всех рекламных бюджетов. А в пятилетней перспективе этот показатель может вырасти до 20,9%. Для сравнения, в 2009 году маркетологи выделяли на соцмедийное продвижение только 5,6% запланированных на рекламу денег.

Несмотря на намерение повысить траты в два раза, почти половина респондентов (47,9%) призналась, что до сих пор не может внятно доказать реальное влияние такого рекламного канала, как социальные сети, на показатели эффективности их бизнеса. 40% сказали, что ощущают реальный результат от продвижения в социальных медиа, а 11,5% — что могут обосновать это влияние.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой