Рекламная площадка Snapchat вычислила лидеров мнений соцсети
Платформа Naritiv, позволяющая брендам и рекламодателям популярного сервиса «эфемерных» сообщений договариваться с лидерами мнений чат-площадки, анонсировала закрытие очередного инвестиционного раунда в $3 млн и привлекла в общей сложности $4,3 млн.
Naritiv была впервые представлена на Акселераторе Disney в 2015 году. Среди инвесторов, увидевших большой потенциал проекта — такие, как FreeForm, Third Wave Capital, Luminary Capital и сам Disney.
За время своего существования Naritiv успела сформировать собственную сеть из более чем 300 звезд и влиятельных персон в Snapchat — все вместе они набирают около 1 млрд просмотров сообщений ежемесячно и знают, как создавать отзывчивый контент в социальной сети. Платформа «сводит» крупные бренды, среди которых ABC Family, Coca-Cola, Redken и Fox, с этой базой лидеров мнений для совместного создания сильных кампаний в Snapchat.
Наряду с возможностью проведения подобных интегрированных активностей, Naritiv предоставляет брендам инструменты измерения отдачи от инвестиций в продвижение на платформе соцсети.
Несмотря на то, что идея сама по себе звучит просто и лежит на поверхности, Naritiv нельзя назвать простыми везунчиками-первопроходцами на ниве маркетинговой формулы «бренд+знаменитость». Хотя бы потому, что в Snapchat нет отдельных разделов Trends или Popular, а слухи о пользователях, задающих модные тенденции или просто имеющих множество читателей, распространяются буквально из уст в уста. Поэтому, безусловно, команда Narativ проделала впечатляющую работу.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.