Рекламная площадка Snapchat вычислила лидеров мнений соцсети. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
16 февраля 2016, 19:25

Рекламная площадка Snapchat вычислила лидеров мнений соцсети

Платформа Naritiv, позволяющая брендам и рекламодателям популярного сервиса «эфемерных» сообщений договариваться с лидерами мнений чат-площадки, анонсировала закрытие очередного инвестиционного раунда в $3 млн и привлекла в общей сложности $4,3 млн.

Naritiv была впервые представлена на Акселераторе Disney в 2015 году. Среди инвесторов, увидевших большой потенциал проекта — такие, как FreeForm, Third Wave Capital, Luminary Capital и сам Disney.

За время своего существования Naritiv успела сформировать собственную сеть из более чем 300 звезд и влиятельных персон в Snapchat — все вместе они набирают около 1 млрд просмотров сообщений ежемесячно и знают, как создавать отзывчивый контент в социальной сети. Платформа «сводит» крупные бренды, среди которых ABC Family, Coca-Cola, Redken и Fox, с этой базой лидеров мнений для совместного создания сильных кампаний в Snapchat.

Наряду с возможностью проведения подобных интегрированных активностей, Naritiv предоставляет брендам инструменты измерения отдачи от инвестиций в продвижение на платформе соцсети.

Несмотря на то, что идея сама по себе звучит просто и лежит на поверхности, Naritiv нельзя назвать простыми везунчиками-первопроходцами на ниве маркетинговой формулы «бренд+знаменитость». Хотя бы потому, что в Snapchat нет отдельных разделов Trends или Popular, а слухи о пользователях, задающих модные тенденции или просто имеющих множество читателей, распространяются буквально из уст в уста. Поэтому, безусловно, команда Narativ проделала впечатляющую работу.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой