QIWI
13 февраля 2012, 17:20
3364
2

Страница H&M стала самой популярной на Google+

Странице магазинов одежды H&M удалось обогнать Pepsi, Starbucks и Coca-Cola и стать самой добавляемой в круги пользователями на Google+.

Суммарно на Google+ добавили бренды в свои круги 4 млн. человек, и вот как выглядит Топ-10 самых популярных компаний:

1. H&M: 456,365

2. Samsung USA: 370,611

3. Pepsi: 347,035

4. Starbucks Coffee: 333,548

5. Burberry: 332,435

6. Coca-Cola: 326,096

7. Sony: 257,752

8. Intel: 256,752

9. eBay: 245,811

10. Ford Motor: 182,284

Статистика по состоянию на начало февраля представлена в исследовании Simply Measured. Согласно опубликованным данным, за три последних месяца бренды стали чаще обновлять свою страницу в Google+. 15 из 100 ведущих компаний делают это чаще, чем 3 раза в неделю. В декабря 2011 таких было лишь 11.

Увеличилось число страниц с более чем 5 тыс. фолловеров (21 вместо 13). У 13 из 100 брендов — более 100 тыс. подписчиков, ещё три месяца назад этим не могла похвастать ни одна компания.

Наиболее популярный формат размещаемого контента — фото (60 486 постов за три месяца), существенно реже публикуют статьи (28 959), видео (16 317) и короткие посты (8 887).

Больше всего обновлений бренды публикуют по средам, меньше всего — в субботу и воскресенье.

Самые популярные часы для публикации — с 8 до 10 утра.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Почему? На Google+ одни хипстеры? Там же в основном сотрудники Google. Сотрудники Google - хипстеры?
Ответить
- 0 +
Anton Shineft #
14.02.2012 15:55
с 8 до 10 утра по МСК? :)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой