Страница H&M стала самой популярной на Google+
Странице магазинов одежды H&M удалось обогнать Pepsi, Starbucks и
Суммарно на Google+ добавили бренды в свои круги 4 млн. человек, и вот как выглядит Топ-10 самых популярных компаний:
1. H&M: 456,365
2. Samsung USA: 370,611
3. Pepsi: 347,035
4. Starbucks Coffee: 333,548
5. Burberry: 332,435
6. Coca-Cola: 326,096
7. Sony: 257,752
8. Intel: 256,752
9. eBay: 245,811
10. Ford Motor: 182,284
Статистика по состоянию на начало февраля представлена в исследовании Simply Measured. Согласно опубликованным данным, за три последних месяца бренды стали чаще обновлять свою страницу в Google+. 15 из 100 ведущих компаний делают это чаще, чем 3 раза в неделю. В декабря 2011 таких было лишь 11.
Увеличилось число страниц с более чем 5 тыс. фолловеров (21 вместо 13). У 13 из 100 брендов — более 100 тыс. подписчиков, ещё три месяца назад этим не могла похвастать ни одна компания.
Наиболее популярный формат размещаемого контента — фото (60 486 постов за три месяца), существенно реже публикуют статьи (28 959), видео (16 317) и короткие посты (8 887).
Больше всего обновлений бренды публикуют по средам, меньше всего — в субботу и воскресенье.
Самые популярные часы для публикации — с 8 до 10 утра.