webit
16 февраля 2016, 14:55

У «Яндекса» резко упала годовая чистая прибыль «на бумаге»

Крупнейшая российская интернет-компания озвучила результаты своей финансовой деятельности за весь 2015 год: ее доходы выросли на 18%, чистая скорректированная прибыль показала падение на 11% по сравнению с 2014 годом, а просто чистая прибыль «рухнула» на 43%. В «Яндексе» объяснили это явление резким изменением курсов валют.

Такое снижение годовой чистой прибыли «Яндекса» произошло впервые с момента выхода интернет-гиганта на биржу акций весной 2011 года. Представители пресс-службы компании тут же разъяснили, что столь резонансное падение произошло лишь «на бумаге», а скорректированная чистая прибыль в IV квартале продолжила замедлять спад.

Выручка «Яндекса» по итогам прошлого года выросла на 18% до 59,792 млрд рублей, что превысило ожидания самой компании, прогнозировавшей значение этого показателя от 14% до 16%.

На рекламе крупнейший российский интернет-игрок заработал 58,2 млрд рублей, что на 16% больше, чем годом ранее.

В «Яндексе» отдельно обращают внимание на увеличении доли в поиске на рынке — до 57,3%, что в компании связывают с «качественными изменениями» поисковых механизмов.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой