Альянс Red Keds и «Медиа Сети»
Медийное агентство «Медиа Cеть» и креативное агентство Red Keds создают
В результате объединения компании смогут предоставлять друг другу свои ресурсы, совместно участвовать в тендерах и создавать общие проекты. Среди основных клиентов Red Keds — Panasonic, Heineken, Unilever, Honda и Infiniti, а «Медиа Сеть» сотрудничает с такими компаниями как «ВТБ 24», «Номос-банк» и АНО «Оргкомитет Сочи 2014». Уже в течение этого года альянс собирается разработать стратегию совместного ведения клиентов.
Анна Колесникова, генеральный директор «Медиа Сети» заявляет: Мы уверены, что подобное объединение усилит обе компании — клиентам все чаще требуется экспертиза не отдельно в медиа, контексте, SMM или креативе, а взаимодействие всех этих частей ради общего целого. Поэтому наше партнерство открывает множество возможностей для проведения неординарных и эффективных проектов.
Михаил Бродников, директор по работе с клиентами Red Keds, считает, что диджитал-агентствам сложно повлиять на «медийку», а альянс Red Keds и «Медиа Сети» сможет подбирать контент под определенную площадку. Наша дружба с компанией „Медиа Сеть“ вылилась в симбиоз креатива и медийки. И, я думаю, очень удачный симбиоз. При объединении нашего креативного агентства и компании „Медиа Сеть“ все их преференции достаются нам, мы теперь сможем предлагать нашим клиентам очень выгодные скидки на размещение рекламы, сможем участвовать в планировании.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.