ANMEDIO
12 февраля 2016, 16:00
1463
0

Доходы «Твиттера» растут, аудитория — нет

Популярный микроблоговый сервис опубликовал отчет о своем финансовом состоянии на конец прошлого года: компания обнародовала ключевые показатели по доходности и аудитории за IV квартал 2015.

Так, в Q4 2015 всего «Твиттер» заработал $710,5 млн — это на 48% больше, чем в том же периоде 2014 года ($479,1 млн). Этот показатель полностью совпал с ожиданиями биржевых аналитиков. Точно так же на 48% в годовом сравнении выросли рекламные доходы соцсети, составив в последней четверти 2015 $641 млн. Убыток при этом сократился на 28% до $90,2 млн.

За весь 2015 год социальная сеть заработала $2,2 млрд, и это на 58% больше показателя доходов, полученных компанией в 2014.

Самые любопытные данные были представлены по приросту аудитории «Твиттера» в Q4 2015 — который как таковой не состоялся вовсе. Эксперты рынка ожидали увеличение этого показателя хотя бы на 5 млн (до 325 млн), однако сервисом как в III, так и в IV квартале, пользовалось 320 млн человек. 80% из них заходят в соцсеть с мобильных устройств.

Тем не менее в компании не испытывают особого пессимизма по поводу удручающих показателей отсутствия роста ежемесячной активной аудитории и уже заявляют об оптимистичных прогнозах на I квартал 2016 года.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой