«Фейсбук» запустит автосубтитры для мобильной видеорекламы и новую статистику просмотров. Читайте на Cossa.ru

11 февраля 2016, 15:40

«Фейсбук» запустит автосубтитры для мобильной видеорекламы и новую статистику просмотров

Глобальная соцсеть анонсировала обновление мобильного функционала видеообъявлений для рекламодателей: в скором времени они получат возможность гораздо проще и быстрее добавлять субтитры к роликам, а также смогут видеть статистику видео, просмотренных со звуком.

По собственным данным «Фейсбука», если пользователи, листающие ленту на смартфонах, вдруг сталкиваются с неожиданно включившимся звуком в рекламном ролике, то 80% из них реагируют на это негативно, причем недовольство адресовано как бренду, так и самой социальной платформе. Поэтому «Фейсбук» рекомендует маркетологам строить свои кампании таким образом, чтобы они не требовали обязательного звукового сопровождения для донесения послания бренда.

Внутренние тесты социальной сети показали, что у видео с субтитрами в среднем на 12% длиннее время просмотра, и поэтому компания решила улучшить этот инструмент. Сейчас рекламодателям доступно только встраивание субтитров или подгрузка собственных файлов. Но в ближайшем будущем для них откроется функция автодобавления субтитров: «Фейсбук» будет генерировать соответствующие подписи и отправлять их рекламодателям на одобрение. Маркетологи в свою очередь смогут их отредактировать и добавить к видеоролику. Правда, пока нет никакой информации, какие языки будут поддерживаться кроме английского.

Кроме того, в статистику видеорекламы в «Фейсбуке» будут добавлены новые метрики: например, соцсеть начнет измерять долю аудитории, которая посмотрела видеорекламу с включенным звуком.

Еще одно важное объявление, сделанное сервисом в рамках оптимизации мобильных видеокампаний: возможность оплаты только за просмотры, запущенная в сентябре 2015 года, теперь доступна рекламодателям по всему миру.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой