«Фейсбук» запустит автосубтитры для мобильной видеорекламы и новую статистику просмотров. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
11 февраля 2016, 15:40

«Фейсбук» запустит автосубтитры для мобильной видеорекламы и новую статистику просмотров

Глобальная соцсеть анонсировала обновление мобильного функционала видеообъявлений для рекламодателей: в скором времени они получат возможность гораздо проще и быстрее добавлять субтитры к роликам, а также смогут видеть статистику видео, просмотренных со звуком.

По собственным данным «Фейсбука», если пользователи, листающие ленту на смартфонах, вдруг сталкиваются с неожиданно включившимся звуком в рекламном ролике, то 80% из них реагируют на это негативно, причем недовольство адресовано как бренду, так и самой социальной платформе. Поэтому «Фейсбук» рекомендует маркетологам строить свои кампании таким образом, чтобы они не требовали обязательного звукового сопровождения для донесения послания бренда.

Внутренние тесты социальной сети показали, что у видео с субтитрами в среднем на 12% длиннее время просмотра, и поэтому компания решила улучшить этот инструмент. Сейчас рекламодателям доступно только встраивание субтитров или подгрузка собственных файлов. Но в ближайшем будущем для них откроется функция автодобавления субтитров: «Фейсбук» будет генерировать соответствующие подписи и отправлять их рекламодателям на одобрение. Маркетологи в свою очередь смогут их отредактировать и добавить к видеоролику. Правда, пока нет никакой информации, какие языки будут поддерживаться кроме английского.

Кроме того, в статистику видеорекламы в «Фейсбуке» будут добавлены новые метрики: например, соцсеть начнет измерять долю аудитории, которая посмотрела видеорекламу с включенным звуком.

Еще одно важное объявление, сделанное сервисом в рамках оптимизации мобильных видеокампаний: возможность оплаты только за просмотры, запущенная в сентябре 2015 года, теперь доступна рекламодателям по всему миру.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой