NT Media
11 февраля 2016, 15:40

«Фейсбук» запустит автосубтитры для мобильной видеорекламы и новую статистику просмотров

Глобальная соцсеть анонсировала обновление мобильного функционала видеообъявлений для рекламодателей: в скором времени они получат возможность гораздо проще и быстрее добавлять субтитры к роликам, а также смогут видеть статистику видео, просмотренных со звуком.

По собственным данным «Фейсбука», если пользователи, листающие ленту на смартфонах, вдруг сталкиваются с неожиданно включившимся звуком в рекламном ролике, то 80% из них реагируют на это негативно, причем недовольство адресовано как бренду, так и самой социальной платформе. Поэтому «Фейсбук» рекомендует маркетологам строить свои кампании таким образом, чтобы они не требовали обязательного звукового сопровождения для донесения послания бренда.

Внутренние тесты социальной сети показали, что у видео с субтитрами в среднем на 12% длиннее время просмотра, и поэтому компания решила улучшить этот инструмент. Сейчас рекламодателям доступно только встраивание субтитров или подгрузка собственных файлов. Но в ближайшем будущем для них откроется функция автодобавления субтитров: «Фейсбук» будет генерировать соответствующие подписи и отправлять их рекламодателям на одобрение. Маркетологи в свою очередь смогут их отредактировать и добавить к видеоролику. Правда, пока нет никакой информации, какие языки будут поддерживаться кроме английского.

Кроме того, в статистику видеорекламы в «Фейсбуке» будут добавлены новые метрики: например, соцсеть начнет измерять долю аудитории, которая посмотрела видеорекламу с включенным звуком.

Еще одно важное объявление, сделанное сервисом в рамках оптимизации мобильных видеокампаний: возможность оплаты только за просмотры, запущенная в сентябре 2015 года, теперь доступна рекламодателям по всему миру.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой