Octopod Professional Services
10 февраля 2016, 18:40

Shazam добавит российской интерактивной рекламе функцию распознавания

Кроссплатформенный проект Shazam, позволяющий распознавать музыкальные треки и находить дополнительную информацию о них, пришел на российский рынок интерактивной рекламы. Джош Патридж, вице-президент компании по странам EMEA, Латинской Америки и Канады, рассказал о перспективах новой технологии в России.

По словам Патриджа, Shazam — одно из самых популярных в мире мобильных приложений с общей ежемесячной аудиторией более 120 млн человек, совершивших в общей сложности более 20 млрд распознаваний. Российская аудитория сервиса превышает 35 млн пользователей и активно растет. На данный моментс у сервиса 8 млн активных пользователей в месяц в России, которые генерируютт 40 млн «шезамов».

В России интересы Shazam будет представлять локальный офис британского сервиса Brainient, возглавляемый Владимиром Марголиным. Команда будет работать от имени Shazam и представлять и продавать рекламные решения, построенные на технологиях платформы, напрямую брендам и агентствам от лица сервиса. Согласно условиям договора, вознаграждение агентству выплачивает главный офис Shazam.

На российском рынке Shazam уже реализовал несколько рекламных кейсов для Sony Pictures, Coca-Cola, проект для бренда Cillit Bang (Reckitt Benckiser), МТС. Сейчас ведутся активные переговоры о использовании рекламных продуктов на базе технологий Shazam с большим количеством топ- рекламодателей и рекламных агентств, — говорит Патридж.

«Рекламодателям мы предлагаем новые рекламные продукты, которые находятся на пике технологий. Теперь интерактивным может быть не только баннер, на который можно кликнуть. Теперь пользователь может кликнуть на телевизионный ролик, на радио ролик, упаковку, постер, наружную рекламу и т. д.».

Кроме того, Патридж отметил, что цена на услуги будет формироваться с учетом разных критериев: периода использования, используемых технологий, объемов анонсирования. Поэтому стоимость кампании будет рассчитываться под запрос.

«Я уверен, что мы выбрали лучший момент для освоения российского рекламного рынка. Рекламодатели, оказавшись в трудных условиях изменившейся экономической реальности, требуют большей эффективности от вложений. В этом случае Shazam предлагает инновационные решения, которые позволят получить большую эффективность от тех же инвестиций в рекламу».

Напомним, что в конце прошлого года Shazam запустил диджитал-распознавание печатной рекламы: российские рекламщики получили возможность воспользоваться еще одним опционалом для преобразования печатных макетов в диджитал-измерение — Print 2 Digital.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой