Exiterra
10 февраля 2016, 11:25

Google полностью перестанет поддерживать flash-баннеры

Международный интернет-гигант разместил объявление в блоге своего сервиса AdWords, в котором обозначил конкретные даты дедлайнов по переформатированию дисплейной рекламы в HTML5.

«На протяжении последних нескольких лет мы выкатывали инструменты для стимулирования рекламодателей к использованию HTML5 и таким образом предоставили компаниям возможность максимального охвата аудиторий на различных устройствах. Чтобы улучшить пользовательский опыт в браузерах для еще большего числа людей, платформы Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing полностью переходят на HTML5», — говорится в сообщении Google.

Компания назначила конкретные даты, руководствуясь которыми рекламодатели будут обязаны «переделать» свои дисплейные размещения согласно новым требованиям.

  • С 30 июня 2016 года flash-объявления нельзя будет загрузить в AdWords и DoubleClick Digital Marketing;
  • Cо 2 января 2017 года Google Display Network и DoubleClick закончат поддержку flash-рекламы, и она перестанет отображаться.

Для преобразования flash-объявлений в формат HTML5 маркетологам предлагается обратиться к справке AdWords (есть описание на русском).

Примечание: видеореклама, сделанная по технологии flash, пока что не будет затронута новой политикой Google.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой