ANMEDIO
08 февраля 2016, 16:35
1393
0

«Твиттер» ожидает массовый исход?

Зарубежным СМИ стало известно о намерении популярного сервиса микроблогов подчинить ленту твитов алгоритмической выдаче. Пользователи соцсети тут же отреагировали на новость хэштегом #RIPTwitter, а Джек Дорси опроверг слухи.

В распоряжении издания BuzzFeed оказалась информация о том, что в недельной перспективе «Твиттер» начнет показывать посты в пользовательской ленте в определенной очередности, основываясь на том, что больше всего хотят видеть читатели, а не в хронологическом порядке, как в данный момент. При этом не сообщалось, собирается ли соцсеть принуждать своих подписчиков к алгоритмической выдаче, либо это будет лишь дополнительной опцией по желанию.

Аудитория сервиса незамедлительно отреагировала на эту новость потоком твитов с хэштегом #RIPTwitter, всерьез испугавшись, что микроблоговая соцсеть превратится в аналог «Фейсбука». Некоторые пользователи открыто намекали, что такая политика может повлечь их уход из социальной сети.

CEO компании Джек Дорси (Jack Dorsey) в воскресенье написал в своем «Твиттере» обращение ко всем пользователям, в котором уверил их, что соцсеть «вообще не собиралась менять ленту твитов на этой неделе».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой