«Твиттер» ожидает массовый исход?. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
08 февраля 2016, 16:35

«Твиттер» ожидает массовый исход?

Зарубежным СМИ стало известно о намерении популярного сервиса микроблогов подчинить ленту твитов алгоритмической выдаче. Пользователи соцсети тут же отреагировали на новость хэштегом #RIPTwitter, а Джек Дорси опроверг слухи.

В распоряжении издания BuzzFeed оказалась информация о том, что в недельной перспективе «Твиттер» начнет показывать посты в пользовательской ленте в определенной очередности, основываясь на том, что больше всего хотят видеть читатели, а не в хронологическом порядке, как в данный момент. При этом не сообщалось, собирается ли соцсеть принуждать своих подписчиков к алгоритмической выдаче, либо это будет лишь дополнительной опцией по желанию.

Аудитория сервиса незамедлительно отреагировала на эту новость потоком твитов с хэштегом #RIPTwitter, всерьез испугавшись, что микроблоговая соцсеть превратится в аналог «Фейсбука». Некоторые пользователи открыто намекали, что такая политика может повлечь их уход из социальной сети.

CEO компании Джек Дорси (Jack Dorsey) в воскресенье написал в своем «Твиттере» обращение ко всем пользователям, в котором уверил их, что соцсеть «вообще не собиралась менять ленту твитов на этой неделе».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой