Пользователи Facebook поиграют с кошками
Производитель корма для кошек Friskies запускает проект Friskies Plus Playhouse, который позволит пользователям крупнейшей социальной сети поиграть с кошками в реальном времени.
Игровая комната для кошек оборудована веб-камерами, и каждый день с 15:00 до 18:00 (Нью-Йорк) у желающих Facebook-пользователей появится возможность наблюдать за животными и даже управлять специальными игрушками. Эти кошки живут в приюте MeoowzResQ, руководство которого готово отдать любого питомца в добрые руки.
Интерактивная рекламная кампания — не первая для Friskies. До этого компания выпустила несколько приложений для iPad. Самые интересные ролики из проекта Friskies Plus Playhouse будут выложены на YouTube.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.