Пользователи Facebook поиграют с кошками
Производитель корма для кошек Friskies запускает проект Friskies Plus Playhouse, который позволит пользователям крупнейшей социальной сети поиграть с кошками в реальном времени.
Игровая комната для кошек оборудована веб-камерами, и каждый день с 15:00 до 18:00 (Нью-Йорк) у желающих Facebook-пользователей появится возможность наблюдать за животными и даже управлять специальными игрушками. Эти кошки живут в приюте MeoowzResQ, руководство которого готово отдать любого питомца в добрые руки.
Интерактивная рекламная кампания — не первая для Friskies. До этого компания выпустила несколько приложений для iPad. Самые интересные ролики из проекта Friskies Plus Playhouse будут выложены на YouTube.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?