Пользователи Facebook поиграют с кошками. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
10 февраля 2012, 16:20

Пользователи Facebook поиграют с кошками

Производитель корма для кошек Friskies запускает проект Friskies Plus Playhouse, который позволит пользователям крупнейшей социальной сети поиграть с кошками в реальном времени.

Игровая комната для кошек оборудована веб-камерами, и каждый день с 15:00 до 18:00 (Нью-Йорк) у желающих Facebook-пользователей появится возможность наблюдать за животными и даже управлять специальными игрушками. Эти кошки живут в приюте MeoowzResQ, руководство которого готово отдать любого питомца в добрые руки.

Интерактивная рекламная кампания — не первая для Friskies. До этого компания выпустила несколько приложений для iPad. Самые интересные ролики из проекта Friskies Plus Playhouse будут выложены на YouTube.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой