ReportKey
10 февраля 2012, 16:20
1384
0

Пользователи Facebook поиграют с кошками

Производитель корма для кошек Friskies запускает проект Friskies Plus Playhouse, который позволит пользователям крупнейшей социальной сети поиграть с кошками в реальном времени.

Игровая комната для кошек оборудована веб-камерами, и каждый день с 15:00 до 18:00 (Нью-Йорк) у желающих Facebook-пользователей появится возможность наблюдать за животными и даже управлять специальными игрушками. Эти кошки живут в приюте MeoowzResQ, руководство которого готово отдать любого питомца в добрые руки.

Интерактивная рекламная кампания — не первая для Friskies. До этого компания выпустила несколько приложений для iPad. Самые интересные ролики из проекта Friskies Plus Playhouse будут выложены на YouTube.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой