ReportKey
05 февраля 2016, 16:15
3098
0

«Фейсбук» опроверг теорию «шести рукопожатий»

Глобальная соцсеть решила провести эксперимент и посчитать, сколько в среднем человек разделяет всех пользователей площадки. Получилось 3,5 человека.

Знаменитая теория Милгрэма и Трэверса, согласно которой каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через цепочку общих знакомых, в среднем состоящую из пяти человек, не выдержала проверки алгоритмами «Фейсбука».

Компания утверждает, что использовала сложнейшую систему вычисления и агрегирования данных для анализа дружеских связей своей полуторамиллиардной аудитории. И подчеркивает, что сокращение «расстояния» между незнакомцами свидетельствует о все увеличивающихся темпах социализации с помощью современных технологий и, конечно, социальных сетей.

Конечно, сразу нашлись и те, кто усомнился в новой теории «Фейсбука»: так, издание Gizmodo обращает внимание, что сервис в своих научных изысканиях использовал только данные о собственной аудитории, которая хоть и впечатляюще велика, но все же составляет лишь часть от всего населения планеты.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой