«Фейсбук» опроверг теорию «шести рукопожатий». Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
05 февраля 2016, 16:15

«Фейсбук» опроверг теорию «шести рукопожатий»

Глобальная соцсеть решила провести эксперимент и посчитать, сколько в среднем человек разделяет всех пользователей площадки. Получилось 3,5 человека.

Знаменитая теория Милгрэма и Трэверса, согласно которой каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через цепочку общих знакомых, в среднем состоящую из пяти человек, не выдержала проверки алгоритмами «Фейсбука».

Компания утверждает, что использовала сложнейшую систему вычисления и агрегирования данных для анализа дружеских связей своей полуторамиллиардной аудитории. И подчеркивает, что сокращение «расстояния» между незнакомцами свидетельствует о все увеличивающихся темпах социализации с помощью современных технологий и, конечно, социальных сетей.

Конечно, сразу нашлись и те, кто усомнился в новой теории «Фейсбука»: так, издание Gizmodo обращает внимание, что сервис в своих научных изысканиях использовал только данные о собственной аудитории, которая хоть и впечатляюще велика, но все же составляет лишь часть от всего населения планеты.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой