NT Media
05 февраля 2016, 11:15
1651
1

«Твиттер» тестирует кнопку GIF

Популярный микроблоговый сервис экспериментирует с функцией быстрого постинга анимированных изображений — «гифок». На это обратили внимание многочисленные пользователи соцсети.

По свидетельству очевидцев «феномена», самостоятельная кнопка GIF появилась в мобильном приложении сервиса между иконками для размещения изображений и опросов.

Один из пользователей рассказал, что, когда он кликнул по новой кнопке, «Твиттер» предложил ему выбрать из списка уже готовых «гифок», включая категории с «настроениями» и другими трендовыми темами.

Попытка «Твиттера» повторяет опыт таких социальных гигантов, как «Фейсбук» и Yahoo, которые внедрили подобный функционал в свои чат-приложения, заключив партнерства со сторонними GIF-хостингами, подобными Tumblr и Giphy, чтобы интегрировать каталоги анимированных картинок.

Если запустить в «Твиттере» поиск по запросу GIF button, становится понятно, что возможность потестировать кнопку получило огромное количество пользователей, и, судя по лавине запощенных с ее помощью «гифок», реакция аудитории более чем позитивная.

Сам «Твиттер» не выпустил никакого официального заявления об этом, несомненно, резонансном эксперименте, а на запрос издания TechCrunch ответил «гифкой»:


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
See Zam #
05.02.2016 13:05
с телеграма .... здят!)))
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой