«Инстаграм» запустил 60-секундные рекламные ролики. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
04 февраля 2016, 16:00

«Инстаграм» запустил 60-секундные рекламные ролики

Популярный во всем мире фотосервис, принадлежащий «Фейсбуку», представил новый инструмент для рекламодателей — спонсированные видео длительностью в одну минуту. Первыми компаниями, разместившими такую рекламу в «Инстаграме», стали T Mobile и Warner Brothers.

Раньше рекламные видеоролики в фотосервисе ограничивались длиной в 30 секунд, что, однако, было все равно вдвое больше, чем максимально разрешенная длительность обычного пользовательского видео (15 секунд).

«Мы поняли, что рекламодатели располагают огромным количеством креативных ресурсов, и захотели дать им больше возможностей проявить себя в творчестве для достижения бизнес-целей», — сказали представители «Инстаграма» изданию TechCrunch.

We’re in the #BigGame with @ChampagnePapi. #YouGotCarriered

Видео опубликовано tmobile (@tmobile)

Напомним, что осенью прошлого года «Инстаграм» запустил сервис прямых продаж в России, а уже в ноябре реселлер площадки AiTarget посчитал, что российские рекламодатели потратили на продвижение в фотохостинге $120 тысяч.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой