«Инстаграм» запустил 60-секундные рекламные ролики
Популярный во всем мире фотосервис, принадлежащий «Фейсбуку», представил новый инструмент для рекламодателей — спонсированные видео длительностью в одну минуту. Первыми компаниями, разместившими такую рекламу в «Инстаграме», стали T Mobile и Warner Brothers.
Раньше рекламные видеоролики в фотосервисе ограничивались длиной в 30 секунд, что, однако, было все равно вдвое больше, чем максимально разрешенная длительность обычного пользовательского видео (15 секунд).
«Мы поняли, что рекламодатели располагают огромным количеством креативных ресурсов, и захотели дать им больше возможностей проявить себя в творчестве для достижения бизнес-целей», — сказали представители «Инстаграма» изданию TechCrunch.Напомним, что осенью прошлого года «Инстаграм» запустил сервис прямых продаж в России, а уже в ноябре реселлер площадки AiTarget посчитал, что российские рекламодатели потратили на продвижение в фотохостинге $120 тысяч.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.