«Твиттер» всерьез взялся за неавторизованных пользователей
Популярный микроблоговый сервис анонсировал два обновления, нацеленных на предоставление лучшего опыта взаимодействия с соцсетью для незалогиненных пользователей. Вполне ожидаемый шаг, так как, по мнению экспертов, раньше компания не уделяла должного внимания этой части аудитории.
Во-первых, «Твиттер» расширил список стран, для которых стал доступен мобильный функционал домашней страницы, позволяющий просматривать гораздо больше контента, чем раньше, без обязательной авторизации в сервисе. Так, теперь пользователи мобильных устройств в Аргентине, Австралии, Бразилии, Канаде, Колумбии, Франции, Германии, Японии, Кении еще ряде стран (Россия в список пока не попала) помимо отдельных твитов могут видеть комментарии к ним (ранее недоступные) и вообще погружаться в многочисленные дискуссии по разным темам и поводам.
Во-вторых, доступ к веб-версии обновленной домашней странице «Твиттера» также расширился на аудиторию всех вышеперечисленных стран, ведь изначально она была запущена только в США и Японии. Со вчерашнего дня неавторизованные пользователи на этих территориях смогут видеть не только больше разного контента прямо на главной странице соцсети, но также персонализированные твиты, основанные на активности в сервисе или местонахождении пользователя.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.