WhatsApp достиг 1 млрд ежемесячных пользователей, опередив Facebook Messenger. Читайте на Cossa.ru

02 февраля 2016, 12:25

WhatsApp достиг 1 млрд ежемесячных пользователей, опередив Facebook Messenger

Популярная чат-платформа, принадлежащая «Фейсбуку» и до недавнего времени позиционируемая как самостоятельный проект, отчиталась о показателе ежемесячной аудитории в 1 млрд человек. 10 млн мессенджер получил только за последние 2 недели.

Это на 200 млн больше, чем у основного мессенджера социальной сети Facebook Messenger, который только недавно достиг 800 млн ежемесячных пользователей.

Ежедневно в WhatsApp пересылается 42 млрд сообщений и порядка 1,5 млрд фотографий. С момента приобретения «Фейсбуком» в 2014 году показатели мессенджера выросли более чем вдвое. Буквально на днях стало известно о возможной интеграции функционала WhatsApp с социальной сетью, которая позволит пользователям синхронизировать данные на обеих платформах.

One billion people now use WhatsApp. Congrats to Jan, Brian and everyone who helped reach this milestone! WhatsApp's...

Опубликовано Mark Zuckerberg 1 февраля 2016 г.

Несмотря на внушительный размер ежемесячной аудитории WhatsApp и впечатляющие темпы роста пока неясно, как мессенджер собирается монетизировать такие активы. Недавно компания объявила об отмене платной подписки и намерении развивать направление B2C-коммуникаций, а также внедрении системы шифрования end-to-end — что по сути сталкивает сервис лицом к лицу с такими ближайшими конкурентами, как Telegram и тот же Facebook Messenger.

«Мы очень рады наблюдать за тем, как далеко мы продвинулись. А теперь мы возвращаемся к работе, — так как нам нужно обеспечить связь еще для 6 миллиардов человек. У нас впереди долгий путь», — пишет компания в своем блоге.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой