QIWI
02 февраля 2016, 09:55
2635
0

IKEA Centres Russia запустила стартап-акселератор с грантом в 3,5 млн рублей

Компания IKEA Centres Russia, управляющая торговыми центрами «МЕГА» по всей России, запустила собственный стартап-акселератор МЕГА ACCELERATOR. В его рамках участники смогут предлагать инновационные идеи по улучшению покупательского опыта посетителей сети ТЦ.

Принять участие в акселераторе могут специалисты разных областей: разработчики, программисты, эксперты бизнеса, дизайнеры и маркетологи, а также специалисты розничной торговли.

Проект будет проходить в несколько этапов. Первый — сбор заявок потенциальных участников — продлится до 15 февраля. После окончания регистрации начнется отбор команд, которые в марте 2016 года попадут в бизнес-инкубатор и будут дорабатывать и тестировать свои идеи под руководством менторов проекта.

При отборе участников в бизнес-инкубатор в первую очередь будут оцениваться идеи. Они должны быть привлекательными для компании и иметь потенциал для реализации. Кроме того, важна команда, которая сможет реализовать предложенное. Для проекта была разработана система критериев, которые оценивают как саму идею, так и опыт, и состав команды. В оценке заявок также участвует партнер проекта — GVA LaunchGurus, один из лидеров в области поддержки и развития стартапов.

Конкурсная работа может быть посвящена одной из следующих тем: коммуникация с клиентом, персонализация, автоматизация и роботизация, геймификация и виртуальная реальность, устойчивая розничная торговля.

Прошедшим отбор командам будут предоставлены все необходимые ресурсы для разработки идей, а для совместных брейнштормов и работы над проектами в офисе IKEA Centres Russia будет организовано креативное пространство. Команды, которые пройдут отбор и попадут в акселератор, получат по 350 000 рублей, а победитель — 3 500 000 рублей на реализацию своего проекта в торговых центрах «МЕГА».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой