Насколько выросло количество рекламы в «Инстаграме»
Международная рекламная сеть Brand Networks, которая предоставляет услуги по продвижению в социальных медиа таким компаниям, как American Express, AT&T и ABInBev, опубликовала информацию по количеству спонсированных объявлений популярном фотосервисе «Инстаграм». Согласно этим данным, объем рекламы в «Инстаграме» вырос в несколько десятков раз.
Так, общее число показов рекламы, произведенных Brand Networks на площадке фотохостинга в августе 2015, составило 50 млн. В сентябре этот показатель удвоился и достиг 100 млн, а в декабре — 670 млн.
Кроме того, эксперты Brand Networks полагают, что на этом рост не остановится. Рекламная сеть прогнозирует, что к концу 2016 года она будет показывать в «Инстаграме» свыше 1 млрд объявлений ежемесячно.
Несмотря на то, что эти данные отражают картину только для одной рекламной платформы, а не по всем спонсированным размещениям фотохостинга, они тем не менее очень четко отражают общий тренд возрастания объемов рекламы в «Инстаграме» по экспоненте.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.