NetLabCS
29 января 2016, 11:10

Насколько выросло количество рекламы в «Инстаграме»

Международная рекламная сеть Brand Networks, которая предоставляет услуги по продвижению в социальных медиа таким компаниям, как American Express, AT&T и ABInBev, опубликовала информацию по количеству спонсированных объявлений популярном фотосервисе «Инстаграм». Согласно этим данным, объем рекламы в «Инстаграме» вырос в несколько десятков раз.

Так, общее число показов рекламы, произведенных Brand Networks на площадке фотохостинга в августе 2015, составило 50 млн. В сентябре этот показатель удвоился и достиг 100 млн, а в декабре — 670 млн.

Кроме того, эксперты Brand Networks полагают, что на этом рост не остановится. Рекламная сеть прогнозирует, что к концу 2016 года она будет показывать в «Инстаграме» свыше 1 млрд объявлений ежемесячно.

Несмотря на то, что эти данные отражают картину только для одной рекламной платформы, а не по всем спонсированным размещениям фотохостинга, они тем не менее очень четко отражают общий тренд возрастания объемов рекламы в «Инстаграме» по экспоненте.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой