ТОП-менеджеры «Твиттера» уходят из компании. Читайте на Cossa.ru

25 января 2016, 15:35

ТОП-менеджеры «Твиттера» уходят из компании

Джек Дорси (Jack Dorsey), CEO популярного микроблогового сервиса, опубликовал твит, из которого можно сделать вывод, что четыре крупных управленца «Твиттера» покидают проект. Это самая значительная перемена в составе топ-менеджмента компании с момента возвращения Дорси на пост CEO, пишет Reuters.

В своей публикации Дорси благодарит за работу главу медиаподразделения Кэти Джейкобс Стэнтон (Katie Jacobs Stanton), управляющего по продуктам Кевина Уэйла (Kevin Weil), руководителя инженерного отдела Алекса Реттера (Alex Roetter) и главу HR Брайана «Шкипа» Шкиппера (Brian «Skip» Schipper).

Биржевые показатели «Твиттера» упали примерно на 50%, с тех пор как Джек Дорси вновь возглавил социальную сеть. Прошлой ночью Джейсон Тофф (Jason Toff), возглавляющий видеосервис Vine, принадлежащий «Твиттеру», сообщил, что он так же намерен покинуть проект и присоединиться к Google в разработках виртуальной реальности. Однако Дорси не упомянул его в своем твите.

Кроме того, анонимные источники утверждают, что в соцсети сменится директор по маркетингу, а в совет директоров войдут два новых человека.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой