LiveTex запустил сервис продаж и поддержки для бизнесов в Telegram
Сервис для обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы LiveTex разработал b2b-инструмент для продаж и поддержки через популярный мессенджер Telegram. Компании смогут обслуживать обращения из Telegram в одном окне наряду с обращениями из других каналов. Пользователи получат все преимущества общения в чат-приложении.
LiveTex интегрировал мессенджер Telegram в свою систему для продаж и обслуживания клиентов через цифровые каналы. Решение позволяет бизнесу не только подключить дополнительную точку контакта со своими клиентами, но также встроить этот канал в бизнес-процессы компании.
«Когда что-то становится популярным, бизнес ищет способы это использовать — Tele2, „Росбанк“, „Промсвязьбанк“ уже экспериментируют с Telegram. Однако ограниченный функционал мессенджера не удобен для большинства компаний. Интегрировав Telegram с системой LiveTex, мы сделали полноценное b2b-решение», — комментирует генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.Помимо стандартных функций — переписки, обмена ссылками и файлами — Telegram от LiveTex имеет маршрутизацию по отделам, передачу чата, «быстрые» сообщения. Работа с обращениями от пользователей Telegram происходит в приложении оператора LiveTex, а не в Telegram-аккаунте компании. Там же, в одном окне, обслуживаются обращения из других каналов: веб- и мобильного чата, офлайн-форм и форм заказа звонков. Контекст всех обращений сохраняется. В личном кабинете доступны инструменты отчетности, контроля качества сервиса и работы операторов.
Пользователи получают все преимущества общения в популярном мессенджере: доступ к сообщениям одновременно с нескольких устройств, дополнительную защиту приватности, отсутствие рекламы и т. д.
Сбор заявок на интеграцию уже открыт. Протестировать сервис с точки зрения пользователя можно, пообщавшись со специалистами технической поддержки LiveTex.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.