PublBox
22 января 2016, 14:25
2172
0

LiveTex запустил сервис продаж и поддержки для бизнесов в Telegram

Сервис для обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы LiveTex разработал b2b-инструмент для продаж и поддержки через популярный мессенджер Telegram. Компании смогут обслуживать обращения из Telegram в одном окне наряду с обращениями из других каналов. Пользователи получат все преимущества общения в чат-приложении.

LiveTex интегрировал мессенджер Telegram в свою систему для продаж и обслуживания клиентов через цифровые каналы. Решение позволяет бизнесу не только подключить дополнительную точку контакта со своими клиентами, но также встроить этот канал в бизнес-процессы компании.

«Когда что-то становится популярным, бизнес ищет способы это использовать — Tele2, „Росбанк“, „Промсвязьбанк“ уже экспериментируют с Telegram. Однако ограниченный функционал мессенджера не удобен для большинства компаний. Интегрировав Telegram с системой LiveTex, мы сделали полноценное b2b-решение», — комментирует генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Помимо стандартных функций — переписки, обмена ссылками и файлами — Telegram от LiveTex имеет маршрутизацию по отделам, передачу чата, «быстрые» сообщения. Работа с обращениями от пользователей Telegram происходит в приложении оператора LiveTex, а не в Telegram-аккаунте компании. Там же, в одном окне, обслуживаются обращения из других каналов: веб- и мобильного чата, офлайн-форм и форм заказа звонков. Контекст всех обращений сохраняется. В личном кабинете доступны инструменты отчетности, контроля качества сервиса и работы операторов.

Пользователи получают все преимущества общения в популярном мессенджере: доступ к сообщениям одновременно с нескольких устройств, дополнительную защиту приватности, отсутствие рекламы и т. д.

Сбор заявок на интеграцию уже открыт. Протестировать сервис с точки зрения пользователя можно, пообщавшись со специалистами технической поддержки LiveTex.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой