Создан сервис, распознающий сарказм в сообщениях
Издательство Bloomberg посодействовало студентам Корнелльского университете в Нью-Йорке при разработке инновационной программы, способной угадывать сарказм в сообщениях.
Сервис под названием TrueRatr создан специально для отфильтровывания саркастичных сообщений в пользовательских рецензиях на приложения для iOS и OSX.
Куратор работы Кристофер Хон (Christopher Hong) пояснил, что раньше исследователи пытались распознавать сарказм по формальным признакам: например, по словам-маркерам («ага, конечно»). Однако Хон предложил анализировать предложения на предмет так называемой «смены утверждения». Под этим термином он подразумевает одновременное использование в одной фразе позитивного и негативного утверждения. В качестве примера он привел фразу: «Обожаю, когда на меня орут». В этом случае «обожаю» — позитивное утверждение, а «на меня орут» — негативное. Исходя из этого, Хон создал самообучающуюся программу по распознаванию сарказма и натренировал ее, использовав выборку из 50 саркастичных и 50 обычных отзывов, оставленных покупателями на Amazon. Его наработки легли в основу TrueRatr.
Журналисты ArsTechnica отметили, что TrueRatr легко сбить с толку. Так, комментарий «я ***(очень сильно) люблю это приложение, но камера в моем Snapchat не работает! Пожалуйста, исправьте это! Спасибо!» был оценен ею как наиболее саркастичный из предложенных во время теста.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.