«Фейсбук» запустил рекламу для лидов на десктопах и сделал ее карусельной
Крупнейшая глобальная соцсеть апгрейдила функционал своего инструмента Lead Ads, запущенного этой осенью и предоставляющего возможность размещения рекламы с автозаполнением подписных форм.
Теперь новый рекламный продукт «Фейсбука», избавляющий пользователей процедуры заполнения личной информации в разных формах и анкетах на мобильных устройствах, доступен так же и на десктопах.
Кроме того, социальная сеть представила два обновления в Lead Ads, разработанных специально для того, чтобы предоставить пользователям больше информации о компании, прежде чем просить их подтвердить свои данные.
Во-первых, пользователи смогут просматривать так называемые «контестные карты», которые будут появляться по клику на объявление, но до момента показа анкеты с данными. В этих карточках компании смогут разместить больше информации о себе, чтобы продемонстрировать ее потенциальным покупателям.
Во-вторых, Lead Ads стали доступны в формате карусели, что позволяет рекламодателям размещать до пяти разных изображений с заголовками, которые увидят пользователи, прежде чем перейти к анкете.
Все обновления инструмента уже доступны в Power Editor.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!
Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.
- 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
- Поддержка менторов
- Диплом
- Cтажировка в топовых агентствах России
- Помощь в трудоустройстве
Комментарии: