24TTL
20 января 2016, 19:05

«Фейсбук» запустил рекламу для лидов на десктопах и сделал ее карусельной

Крупнейшая глобальная соцсеть апгрейдила функционал своего инструмента Lead Ads, запущенного этой осенью и предоставляющего возможность размещения рекламы с автозаполнением подписных форм.

Теперь новый рекламный продукт «Фейсбука», избавляющий пользователей процедуры заполнения личной информации в разных формах и анкетах на мобильных устройствах, доступен так же и на десктопах.

Кроме того, социальная сеть представила два обновления в Lead Ads, разработанных специально для того, чтобы предоставить пользователям больше информации о компании, прежде чем просить их подтвердить свои данные.

Во-первых, пользователи смогут просматривать так называемые «контестные карты», которые будут появляться по клику на объявление, но до момента показа анкеты с данными. В этих карточках компании смогут разместить больше информации о себе, чтобы продемонстрировать ее потенциальным покупателям.

Во-вторых, Lead Ads стали доступны в формате карусели, что позволяет рекламодателям размещать до пяти разных изображений с заголовками, которые увидят пользователи, прежде чем перейти к анкете.

Все обновления инструмента уже доступны в Power Editor.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой