SMM-агентство SMMashing Media
19 января 2016, 15:15
2463
2

J’son & Partners Consulting составила свой рейтинг мессенджеров в России

Исследовательская компания J’son & Partners Consulting назвала наиболее популярные онлайн-сервисы мгновенных сообщений среди российских пользователей. Первое место досталось Viber. Результаты экспертов расходятся с данными TNS Russia, согласно которым наиболее востребованным мессенджером россияне называют WhatsApp.

В основе составления рейтинга — онлайн-опрос пользователей смартфонов в городах-миллионниках в июне 2015 года.

По словам руководителя департамента беспроводных технологий J’son & Partners Consulting Виталия Солонина, число пользователей мессенджеров в России составляет 50–60 млн человек — это 60% от всех владельцев мобильных устройств.

У 61% российских пользователей в смартфонах и планшетах установлен Viber — бесплатное приложение, позволяющее отправлять текстовые сообщения и звонить другим пользователям. 49% используют WhatsApp, а лидер по популярности в 2013 году Skype теперь только замыкает тройку лидеров.

В первую пятерку рейтинга по версии J’son & Partners Consulting вошли также соцсети «Одноклассники», «ВКонтакте» и сервис Facebook Messenger, которые как минимум позволяют обмениваться сообщениями. Популярность этих сервисов обусловлена большой аудиторией «материнских» соцсетей, говорит Солонин.

J’son & Partners Consulting проводила онлайн-опрос среди пользователей смартфонов в городах-миллионниках в июне 2015 года. Методику и количество респондентов компания не раскрывает.

Результаты исследования J’son & Partners Consulting не совпадают с расчетами исследовательской компании TNS Russia. По ее данным, в том же июне 2015 года среди мобильных приложений лидером был WhatsApp, аудитория которого насчитывала 7,2 млн человек, или 27,9% от населения. Вторую строчку занимал Viber с 6,7 млн пользователей (доля 26,1%), на третьем месте был Skype с мобильной аудиторией в 4,1 млн (15,9%).

Среди жителей городов с населением от 700 тысяч человек 12–64 лет. Июнь 2015 года. Источник: TNS Russia


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
th1rt3enth #
19.01.2016 17:51
То есть вы исключаете вариант, что за полгода вайбер отвоевал злосчастный процент?
Ответить
- 0 +
Юлия Корчук #
19.01.2016 18:02
th1rt3enth, J’son & Partners Consulting проводила опрос так же в июне 2015, то есть в данном контексте можно говорить о расхождении результатов. Мы добавили пометку в новость.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой