Snapchat разрабатывает рекламные инструменты для конкуренции с «Фейсбуком». Читайте на Cossa.ru

18 января 2016, 18:15

Snapchat разрабатывает рекламные инструменты для конкуренции с «Фейсбуком»

По информации нескольких анонимных источников, популярный во всем мире сервис «эфемерных» сообщений планирует внедрить новые рекламные форматы, которые будут конкурировать с технологиями «Фейсбука».

В частности, журналистам стало известно, что у Snapchat «созрело» несколько стратегий по созданию инструментов, таких как, например, таргетинг на основе контента, просматриваемого пользователями в Discovery, — разделе, где публикуется контент от медиапартнеров сервиса. Кроме того, технология отслеживания посещений распространится на браузерную историю пользователей — то есть на поиск за пределами Snapchat. Компания также намерена внедрить для брендов возможность мониторинга того, где именно просматривались их объявлений.

«В альтернативной вселенной Snapchat мог бы стать частью „Фейсбука“, когда в 2013 глобальная соцсеть, по слухам, собиралась купить сервис за $3 млрд. Вместо этого Snapchat сосредоточился на повторении славы „Фейсбука“, а его сотрудники начали обсуждать эти планы со сторонними лицами», — пишет издание AdAge.

В разговорах со сторонними людьми вне компании некоторые руководители подразделений Snapchat не исключают даже возможность редизайна вкладки Stories и преобразования ее в новостную ленту а-ля «Фейсбук», подчиняющуюся алгоритму ранжирования показываемых постов.

Представители Snapchat отказываются официально комментировать эту информацию.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой