Reedexhibitions
18 января 2016, 18:15
1377
0

Snapchat разрабатывает рекламные инструменты для конкуренции с «Фейсбуком»

По информации нескольких анонимных источников, популярный во всем мире сервис «эфемерных» сообщений планирует внедрить новые рекламные форматы, которые будут конкурировать с технологиями «Фейсбука».

В частности, журналистам стало известно, что у Snapchat «созрело» несколько стратегий по созданию инструментов, таких как, например, таргетинг на основе контента, просматриваемого пользователями в Discovery, — разделе, где публикуется контент от медиапартнеров сервиса. Кроме того, технология отслеживания посещений распространится на браузерную историю пользователей — то есть на поиск за пределами Snapchat. Компания также намерена внедрить для брендов возможность мониторинга того, где именно просматривались их объявлений.

«В альтернативной вселенной Snapchat мог бы стать частью „Фейсбука“, когда в 2013 глобальная соцсеть, по слухам, собиралась купить сервис за $3 млрд. Вместо этого Snapchat сосредоточился на повторении славы „Фейсбука“, а его сотрудники начали обсуждать эти планы со сторонними лицами», — пишет издание AdAge.

В разговорах со сторонними людьми вне компании некоторые руководители подразделений Snapchat не исключают даже возможность редизайна вкладки Stories и преобразования ее в новостную ленту а-ля «Фейсбук», подчиняющуюся алгоритму ранжирования показываемых постов.

Представители Snapchat отказываются официально комментировать эту информацию.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой