PublBox
18 января 2016, 18:15

Snapchat разрабатывает рекламные инструменты для конкуренции с «Фейсбуком»

По информации нескольких анонимных источников, популярный во всем мире сервис «эфемерных» сообщений планирует внедрить новые рекламные форматы, которые будут конкурировать с технологиями «Фейсбука».

В частности, журналистам стало известно, что у Snapchat «созрело» несколько стратегий по созданию инструментов, таких как, например, таргетинг на основе контента, просматриваемого пользователями в Discovery, — разделе, где публикуется контент от медиапартнеров сервиса. Кроме того, технология отслеживания посещений распространится на браузерную историю пользователей — то есть на поиск за пределами Snapchat. Компания также намерена внедрить для брендов возможность мониторинга того, где именно просматривались их объявлений.

«В альтернативной вселенной Snapchat мог бы стать частью „Фейсбука“, когда в 2013 глобальная соцсеть, по слухам, собиралась купить сервис за $3 млрд. Вместо этого Snapchat сосредоточился на повторении славы „Фейсбука“, а его сотрудники начали обсуждать эти планы со сторонними лицами», — пишет издание AdAge.

В разговорах со сторонними людьми вне компании некоторые руководители подразделений Snapchat не исключают даже возможность редизайна вкладки Stories и преобразования ее в новостную ленту а-ля «Фейсбук», подчиняющуюся алгоритму ранжирования показываемых постов.

Представители Snapchat отказываются официально комментировать эту информацию.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой