DashaMail
15 января 2016, 19:25
1667
0

Nanigans: в Q3 2015 компании заказали в «Фейсбуке» на 11% больше рекламы

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, выпустила отчет по ключевым рекламным показателям «Фейсбука» за четвертый квартал 2015 года.

Согласно исследованию, глобальные бюджеты рекламодателей на продвижение в крупнейшей социальной сети в последней четверти 2015 года увеличились на 11% по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Кроме того, эксперты Nanigans подсчитали, что в Q4 2015 онлайн-ритейлеры существенно увеличили показатели доходности по торговле через «Фейсбук»: покупок — на 68%; средней цены заказа — на 49%; ROI — 87%.

Рост продемонстрировали и показатели кликабельности:

Расходы на видеорекламу в социальной сети выросли на 41% по сравнению с третьим кварталом 2015 года, на видеопродвижение в мобайле — на 44%.

Полную версию отчета можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой