24TTL
15 января 2016, 19:25

Nanigans: в Q3 2015 компании заказали в «Фейсбуке» на 11% больше рекламы

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, выпустила отчет по ключевым рекламным показателям «Фейсбука» за четвертый квартал 2015 года.

Согласно исследованию, глобальные бюджеты рекламодателей на продвижение в крупнейшей социальной сети в последней четверти 2015 года увеличились на 11% по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Кроме того, эксперты Nanigans подсчитали, что в Q4 2015 онлайн-ритейлеры существенно увеличили показатели доходности по торговле через «Фейсбук»: покупок — на 68%; средней цены заказа — на 49%; ROI — 87%.

Рост продемонстрировали и показатели кликабельности:

Расходы на видеорекламу в социальной сети выросли на 41% по сравнению с третьим кварталом 2015 года, на видеопродвижение в мобайле — на 44%.

Полную версию отчета можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой