Пользователи «Твиттера» стали лояльнее к брендам
Свежее совместное исследование популярной микроблоговой соцсети, аналитических компаний MarketShare и Millward Brown показало, что большинство опрошенных пользователей «Твиттера» считают себя ранними последователями брендов и охотно рекомендуют их друзьям в случае положительного опыта.
Любопытно, что таких респондентов оказалось вдвое больше среди «твиттерян» — всего 53%, — чем среди тех, кто не пользуется микроблоговой платформой.
«Твиттер» со своей стороны выяснил, что многие из опрошенных считают себя открытыми новому опыту и коммуникациям брендов внутри социальной сети. 34% приверженцев мобильного онлайн-шопинга и посетителей рекрутинговых площадок признались, что читают в «Твиттере» отзывы о товарах и услугах и смотрят другую информацию о компаниях.
Также значительная часть респондентов обращается к «Твиттеру», чтобы задать вопросы о товарах или найти людей, которые тоже интересуются конкретным продуктом. 76% ответили, что готовы рекомендовать бренд после персонализированной и дружественной коммуникации.
Среди других инсайтов исследования: реклама в «Твиттере» на смартфонах на 2,4% эффективнее, чем в других медиа; пользователи сервиса стали вовлекаться в коммуникации с брендами в 2,5 чаще, чем два года назад.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.
Комментарии: