Выпущен рейтинг популярности социальных сервисов в Рунете за 2015 год
Портал SEO-auditor, предоставляющий глобальную статистику по интернету, составил рейтинг социальных платформ в России за 2015 год.
Статистика SEO-auditor учитывает данные, собранные всеми счетчиками, установленными на пользовательских сайтах, зарегистрированных в системах «Яндекс.Метрика», Глобальная статистика SpyLog/Openstat, Рейтинга LiveInternet, Глобальная статистика Hotlog, Глобальная статистика Рейтинг@Mail.ru, а также собственную статистику.
По данным сервиса, самой востребованной социальной сетью в России остается «ВКонтакте», причем пик ее популярности в 2015 году приходился на октябрь — 51,2%, а месяцем наиболее низкого показателя оказался январь — 41%.
На втором месте — «Фейсбук». У него в феврале 2015 было 25,4% аудитории соцсетей в Рунете, и это самый высокий показатель сервиса за прошедший год.
Тройку лидеров замыкают «Одноклассники» с максимальным значением 12,8% аудитории в сентябре 2015, далее уже с гораздо более значительным отрывом идут «Твиттер», YouTube и еще 8 платформ.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?