DashaMail
15 января 2016, 12:55
2990
1

Выпущен рейтинг популярности социальных сервисов в Рунете за 2015 год

Портал SEO-auditor, предоставляющий глобальную статистику по интернету, составил рейтинг социальных платформ в России за 2015 год.

Статистика SEO-auditor учитывает данные, собранные всеми счетчиками, установленными на пользовательских сайтах, зарегистрированных в системах «Яндекс.Метрика», Глобальная статистика SpyLog/Openstat, Рейтинга LiveInternet, Глобальная статистика Hotlog, Глобальная статистика Рейтинг@Mail.ru, а также собственную статистику.

По данным сервиса, самой востребованной социальной сетью в России остается «ВКонтакте», причем пик ее популярности в 2015 году приходился на октябрь — 51,2%, а месяцем наиболее низкого показателя оказался январь — 41%.

На втором месте — «Фейсбук». У него в феврале 2015 было 25,4% аудитории соцсетей в Рунете, и это самый высокий показатель сервиса за прошедший год.

Тройку лидеров замыкают «Одноклассники» с максимальным значением 12,8% аудитории в сентябре 2015, далее уже с гораздо более значительным отрывом идут «Твиттер», YouTube и еще 8 платформ.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Где же Инстаграм, незаслуженно его не упомянули...
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой