webit
14 января 2016, 10:35
1746
0

Yahoo: что на самом деле думают пользователи о мобильных приложениях

Рекламное подразделение Yahoo провело исследование жизненного цикла мобильных приложений, в ходе которого попыталось выяснить, как на самом деле обычные пользователи относятся к многочисленным мобильным сервисам, и что движет ими, когда они их удаляют.


Большинство опрошенных, в своей жизни практически заменивших десктоп смартфоном, ответили, что удаляют приложения ежемесячно, а 34% из них делают это еженедельно. Основная причина — потребность в периодической «чистке» мобильного устройства. В Yahoo считают, что в течение ближайших трех лет большинство интернет-пользователей США станут «смартфоно-доминантными».

Эксперты также пришли к выводу, что 36% мобильных пользователей заменяют старые приложения новыми, а 73% — удаляют их из соображений экономии места в устройстве. Таким образом, разработчики должны понимать, что оптимизация «веса» приложения является главным приоритетом в конкурентной рыночной борьбе.

Помимо прочего, респонденты признались, что склонны довольно быстро «избавляться» от установленных приложений, однако среднее время их использования варьируется в зависимости от типа: так, контентные сервисы «лежат нетронутыми» в среднем 11 недель, прежде чем их удалят, а продукты для общения — социальные сети и мессенджеры — «живут» 13 недель. Миллениалы склонны «хранить» приложения в течение более коротких периодов времени, нежели бэби-бумеры.

Если после удаления приложения пользователи ищут ему подходящую замену, то двумя главными определяющими факторами выбора становятся цена и положительные отзывы в онлайн-маркетах. Барьеры: негативные отклики, недостаток места в памяти устройства и стоимость, превышающая ожидания.

Полная версия исследования здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой