MarketingHub
Data-driven платформа для автоматизации маркетинга
11 января 2016, 16:55

«Твиттер» снимет ограничение в 140 символов

Популярный микроблоговый сервис разрабатывает новый функционал, который позволит пользователям постить сообщения без ограничения в 140 знаков. Длина твитов будет достигать 10 000 символов, сообщают осведомленные источники.


«Твиттер» планирует внедрить нововведение уже в конце первого квартала 2016 года. Об этом сообщают многочисленные источники, знакомые с ситуацией.

Джек Дорси (Jack Dorsey), CEO компании, подтвердил ее планы длинным твитом, иллюстрирующим, как пользователи сервиса обходят существующее ограничение.

Осенью уже поступала информация о том, что «Твиттер» планирует снять лимит в 140 символов. По слухам, изменение длины твитов годами оставалось темой для дискуссий внутри компании, которая «всплыла» на поверхность благодаря Дорси, когда сервис стал искать новые пути привлечения аудитории.

Ранее сервис отменил ограничение в 140 символов в личных сообщениях (direct messages).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой