OLYMPIA
30 декабря 2015, 17:45
4126
0

«Тэглайн» назвал лучшие российские диджитал-агентства 2015 года

Агентство «Тэглайн» при поддержке агентства R:TA опубликовало свежий Рейтинг digital-агентств России за 2015 год. В нем представлены ведущие игроки индустрии интерактивных маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде.

Первое и второе места делят два агентства — GRAPE и Mosaic. Тройку лидеров замыкают Nectarin и Traffic Isobar.

Рейтинг диджитал-агентств выпускается Тэглайном в пятый раз и позволяет сформировать представление у заказчиков об актуальных, «живых» компаниях, которые реализуют лучшие, наиболее комплексные и масштабные кейсы в индустрии интерактивных маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде.

В Рейтинг вошли комплексные диджитал-агентства, а также компании, в портфеле которых доминируют более специализированные направления диджитал-услуг. Чем выше компания в Рейтинге, тем шире ее портфель услуг и экспертиз.

Полный Рейтинг диджитал-агентств с дополнительной информацией о компаниях, уровнем цен на услуги большинства игроков рынка и зарплатами и рейтами ключевых специалистов опубликован на сайте.

В Рейтинге представлены компании, чей основной род деятельности — cоздание и продвижение на заказ интерактивных продуктов/сервисов в диджитал-среде с целью решения рекламных, маркетинговых и коммуникационных задач корпоративных клиентов: диджитал-стратегии, копирайтинг / креатив, медиапланирование, веб-аналитика / повышение конверсии, продвижение в органической выдаче / оптимизация сайтов, контекстная реклама, медийная реклама, social media marketing / digital PR, email-маркетинг и CRM.

«2015-й год для индустрии диджитал-маркетинга стал переходным: сегменты перфоманс-маркетинга и креатива все чаще пересекаются в деятельности агентств: таким образом можно говорить о появлении первых действительно полносервисных диджитал-агентств, обратившись к которым можно получить комплексную стратегию присутствия в цифровых каналах и доступ к большинству возможных инструментов — начиная от рекламных идей и креатива, заканчивая лид-маркетингом и аналитикой трафика. Также обострилась борьба комплексных агентств с сильной креативной экспертизой (традиционных лидеров всех рейтингов digital-агентств) с компаниями, которые сконцентрировались на подходах и инвентаре performance marketing и ориентируются на измеримые результаты рекламных кампаний и активаций. Этот тренд будет являться определяющим на рынке диджитал-агентств в следующие несколько лет», — комментирует Алексей Раменский, главный редактор агентства «Тэглайн».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой