ATLEX
07 февраля 2012, 15:20
1892
0

Articul Media разработала игру «Lucky Birds» для iPhone

Вчера, 6 февраля, группа компаний Articul Media запустила свой ответ «Angry birds» — игру «Lucky Birds» («Удачливые птички»).

В «Удачливых птичках» несколько видов персонажей, каждый из которых по-своему реагирует на действия игрока. Миссия состоит в том, чтобы переместить всех птиц, беспорядочно сидящих на проводах, в их домики. При этом нужно преодолевать препятствия, собирать ключи и бонусы, отпирать замки и разгадывать логические шарады.

«Lucky Birds» разрабатывалась программистами Articul Play Team с августа 2011 года. Образы птиц были созданы художниками агентства Bear&Mary.

Игра поддерживает 7 языков: русский, английский, итальянский, испанский, французский, немецкий и китайский. Уже сейчас «Lucky Birds» можно приобрести в AppStore. По словам разработчиков, через пару месяцев продукт будет доступен для телефонов с ОС Android, а ближе к лету появится версия iPad.

Внешний вид птичек:

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой