TNS Russia: треть всего онлайн-времени россияне проводят в соцсетях
Эксперты крупнейшей аналитической компании TNS Russia провели исследование, в ходе которого выяснили, что российские интернет-пользователи «сидят» в социальных сетях почти треть всего времени, проводимого в интернете.
В TNS исследовали выборку жителей России от 12 до 64 лет, выходящих в сеть с помощью стационарных устройств.
В итоге выяснилось, что около 29% всего времени онлайн пользователи десктопов провели на сайтах социальных сетей. При этом самыми популярными ресурсами оказались «ВКонтакте» — в нем россияне провели за месяц более 17% сетевого времени — и «Одноклассники» — почти 10%.
На «Фейсбук», «Твиттер» и LinkedIn пользователи Рунета потратили менее 1% от общего времени в интернете.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!