TNS Russia: треть всего онлайн-времени россияне проводят в соцсетях
Эксперты крупнейшей аналитической компании TNS Russia провели исследование, в ходе которого выяснили, что российские интернет-пользователи «сидят» в социальных сетях почти треть всего времени, проводимого в интернете.
В TNS исследовали выборку жителей России от 12 до 64 лет, выходящих в сеть с помощью стационарных устройств.
В итоге выяснилось, что около 29% всего времени онлайн пользователи десктопов провели на сайтах социальных сетей. При этом самыми популярными ресурсами оказались «ВКонтакте» — в нем россияне провели за месяц более 17% сетевого времени — и «Одноклассники» — почти 10%.
На «Фейсбук», «Твиттер» и LinkedIn пользователи Рунета потратили менее 1% от общего времени в интернете.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.