87% компаний занимаются видеомаркетингом: инфографика. Читайте на Cossa.ru

28 декабря 2015, 15:25

87% компаний занимаются видеомаркетингом: инфографика

Компания-поставщик ПО для бизнеса Orchestrate выпустила инфографику, в которой отражены главные тренды видеомаркетинга в 2015 году и их влияние на развитие рекламной отрасли.

В ходе опроса, проведенного экспертами Orchestrate в США, 70% b2b-маркетологов сказали, что видео вовлекает и способствует конверсии онлайн-аудитории в реальных покупателей. 87% компаний используют видео в качестве инструмента продвижения своей продукции или услуг — мудрый шаг на фоне того факта, что 85% американских интернет-пользователей постоянно смотрят ролики онлайн.

Согласно данным Orchestrate, 46% зрителей предпринимают какие-либо действия после просмотра видео в интернете: 96% из них переходят по ссылкам, а 64% — покупают товары на сайте рекламодателя.

Прогноз на 2016 год гласит, что число потребителей онлайн-видеоконтента составит 1,5 млрд по всему миру, а в 2017 году 69% всего покупательского интернет-трафика будет приходить благодаря рекламным роликам.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой