24TTL
28 декабря 2015, 15:25

87% компаний занимаются видеомаркетингом: инфографика

Компания-поставщик ПО для бизнеса Orchestrate выпустила инфографику, в которой отражены главные тренды видеомаркетинга в 2015 году и их влияние на развитие рекламной отрасли.

В ходе опроса, проведенного экспертами Orchestrate в США, 70% b2b-маркетологов сказали, что видео вовлекает и способствует конверсии онлайн-аудитории в реальных покупателей. 87% компаний используют видео в качестве инструмента продвижения своей продукции или услуг — мудрый шаг на фоне того факта, что 85% американских интернет-пользователей постоянно смотрят ролики онлайн.

Согласно данным Orchestrate, 46% зрителей предпринимают какие-либо действия после просмотра видео в интернете: 96% из них переходят по ссылкам, а 64% — покупают товары на сайте рекламодателя.

Прогноз на 2016 год гласит, что число потребителей онлайн-видеоконтента составит 1,5 млрд по всему миру, а в 2017 году 69% всего покупательского интернет-трафика будет приходить благодаря рекламным роликам.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой